Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

IKEA начала выпускать мебель для домашних животных

ИКЕА: Акции и скидки на август 2021г.

Период действия: постоянно

Распродажа в ИКЕА – одно из долгожданных событий, но, увы, она проходит только два раза в год. Помимо сезонного SALE ИКЕА каждый месяц проводит специальные акции и дарит особые скидки членам своего клуба – IKEA Family.

Если вы хотите всегда быть в курсе всех акций и скидок ИКЕА, сохраните данную страницу и следите за её обновлением!

Чтобы не пропустить новые специальные предложения, важно постоянно отслеживать новые товары со скидками.

Халабалу.ру это сделает за Вас! Наша редакция не только сообщает обо всех акциях компании, но и рассказывает о важных новостях, о которых стоит знать перед тем, как ехать в магазин, а также бесплатных мероприятиях и мастер-классах, интересных товарах и кредитной программе. И всё это на одной странице – очень удобно!

Общая характеристика сегмента: цены, ассортимент, каналы продаж

Начиная со второго квартала 2020 года наблюдается значительное падение реальных доходов населения, которое наложилось на резкий скачок курса доллара. Это негативно сказалось на продажах во всем секторе FMCG. Стал меняться и покупатель. Характеризуя изменения в покупательских предпочтениях, Евгений Конев, бизнес-партнер NielsenIQ по клиентам ритейл-вертикали, исполняющий обязанности руководителя региона Северо-Запад, Центр, Волга, Юг, отметил, что до пандемии миссии больших закупок теряли популярность, покупатели искали промопредложения, но их также интересовала атмосфера в магазине, и они были готовы платить дополнительные деньги за качество. Онлайн-сектор рос, но его пенетрация была невысокой из-за, главным образом, сомнений покупателей в качестве продуктов, продаваемых онлайн.

Пандемия, изменение привычного стиля жизни существенно повлияли на покупательские предпочтения: закупки впрок стали массовым явлением, усилился интерес к частным маркам и промопредложениям, а то погружение в digital-среду, которое произошло в период карантина, дало существенный дополнительный импульс развитию онлайн-торговли. Эти тенденции затронули и рынок товаров для животных, где онлайн-канал значительно вырос. Основной скачок произошел в марте прошлого года, когда во многих регионах вводились жесткие ограничительные меры, потом рост замедлился, но все равно в среднем рост онлайн-канала составил около 70% за год. По сути это оказался единственный канал с двузначными темпами роста продаж. Общий же рост по аудируемым NielsenIQ категориям товаров для животных с 2019 по 2020 год составил 3,8%. При этом наблюдаются существенные изменения внутри каналов. Например, доля продаж наполнителей снизилась на 1,3% в современной рознице, на 5,6% в зооспециалитетах, но выросла на 97,4% в онлайн-каналах. В онлайн-каналах выросло все – и лакомства для животных (39%), и корма для собак и кошек (53,2 и 88,1% соответственно), и товары для животных (73,7%).

Читать еще:  Мелочь в сумке. Мифы и правда о маленьких собачках

По словам Евгения Конева, покупатели идут в онлайн, чтобы найти более низкую цену и купить по максимуму, не выходя из дома, сэкономить время и упростить доставку больших и тяжелых упаковок, которые неудобно транспортировать самостоятельно. На выбор же офлайн-канала в первую очередь влияет местоположение магазина – покупатели стремятся сделать покупку как можно ближе к дому, – а также возможность приобрести одновременно товары и для семьи, и для своих питомцев. Существенным фактором для покупки в офлайне является также покупательской опыт, когда есть возможность изучить товар в магазине и получить профессиональную консультацию.

Товары для животных чаще оказываются в онлайн-корзине, чем в офлайн: с мая по сентябрь 2020 года доля заказов с такими товарами почти не изменилась – 39% и 38%. Можно говорить о формировании устойчивой модели поведения в онлайн. Тогда как офлайн доля покупок с товарами для животных снизилась в тот же период с 32% до 26%.

» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена за килограмм кормов для кошек и собак (как влажных, так и сухих) наиболее высокая в канале зооспециалитета. В первую очередь за счет наличия там профессионального и премиального ассортимента.

С точки зрения ценовой сегментации, если относить к низкому ценовому сегменту те корма, которые имеют ценовой индекс ниже 80% относительно средней цены в категории, а к высокому сегменту те, которые на 120% выше, то средний и особенно высокий ценовой сегменты доминируют в зооспециалитетах и в онлайн-канале. Ассортимент, который покупатель видит и покупает в различных каналах, различается. Например, в онлайне очень велика продажа сухих кормов в объемных и тяжелых упаковках. Отток покупателей из современной розницы и зооспециалитетов происходит в первую очередь по сегментам более дорогих кормов и более крупных упаковок, и это соответственно приводит к росту среднего чека в онлайн-каналах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector