Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как получать удовольствие от собственного сада или слышать свои желания

Discovery Нагатинский

Запишитесь на экскурсию

Оставьте заявку, мы проконсультируем вас по всем
вопросам и выберем удобный день для посещения

Специалисты клуба на Нагатинском

«Дети — это наше будущее. То, что мы вкладываем в них сейчас, идёт с ними по жизни. Поэтому для меня так важно понимать ребёнка, не просто слушать его, а слЫшать. Для меня это не просто работа, это — любовь. Именно это чувство лежит в основе общения и обучения каждого ребёнка в стенах Discovery»

— Опыт работы с детьми в сети Discovery более 3х лет
— Окончила с отличием бакалавриат и магистратуру в Московском Государственном Лингвистическом Университете (МГЛУ) со знанием двух иностранных языков (английский и французский)
— Наличие трех сертификатов TKT Cambridge Exam с отличием
— Хобби: детская психология, саморазвитие и йога

«Мы понимаем, что в стенах Discovery дети проводят большую часть времени, поэтому мы стремимся сделать все возможное, чтобы они чувствовали себя здесь, как дома. Для нас это важно, ведь мы понимаем, что дети полноценно развиваются и показывают лучшие результаты в обучении только в условиях психологического комфорта. Не только обучить, но и окружить любовью и заботой каждого ребенка — задача каждого педагога Discovery, в том числе и моя»

— Опыт работы с детьми более 3х лет
— Окончила бакалавриат ПГЛУ и магистратуру РГГУ с отличием (лингвист, педагог, переводчик со знанием английского и немецкого языков)
— Хобби: музыка, творчество, изучение иностранных языков, любимая работа

«Каждый ребенок — это разный вид цветка, но все вместе они делают этот мир прекрасным садом.
Работа с детьми — это всегда праздник и уникальная возможность каждый день возвращаться в детство, удивляться и познавать мир вместе с детьми. Все дети разные, интересные и непосредственные. Наблюдать за тем, как они развиваются, и помогать им в этом — одно удовольствие! Я очень довольна выбором своей профессии, люблю свою работу и стараюсь совершенствовать свои знания в педагогике»

— Опыт работы с детьми 2-х лет.
— Имею опыт работы в начальной школе учителем английского языка, а так же работала вожатым в летних лагерях.
— Образование: Высшее, МГОУ «Лингвистика»
— О себе: Я жизнерадостная, позитивная, активная — всё это помогает мне в моей работе с детьми.

«С самого первого курса я начала знакомиться со своей профессией и до сих пор об этом не пожалела. Я работала и в государственных детских садах и в частном. Мне всегда поднимает настроение успехи детей. Видеть их глаза и улыбку, что все получилось, это греет душу и значит, что я на правильном пути. Свой выбор в пользу Discovery помог сделать замечательный коллектив, увлекательная работа с детьми по методике сада и практика английского языка, который мне интересен еще со школы.»

—Образование: Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ) по специальности «Педагог дошкольного образования».
—Хобби: бег по утрам, пазлы (мозайка), чтение, монтаж видео.

«Занятия английским языком с детьми всегда вдохновляли меня, видеть успехи своих учеников — это непередаваемое счастье. Обучая детей, хочется создать максимально комфортную, интересную и креативную обстановку, ведь дети должны жить в мире игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. Именно поэтому Discovery идеально подходит для всестороннего развития детей и обучать их здесь одно удовольствие!»

— Опыт работы: индивидуальные и групповые занятия с детьми разных возрастов более 3 лет
—Окончила Московский Городской Педагогический Университет (МГПУ) по специальности педагог английского языка (со знанием второго иностранного языка: испанского)
—Хобби: детская психология, изучение иностранных языков, SMM, спорт

«For me, the best thing about being a child was freely using my imagination to create new worlds and explore them with my friends and little sister. My priority is creating a safe and warm atmosphere for children to learn, grow and develop their imagination in English. Everything, even kindergarten is one big adventure.»

—3 years experience teaching English to children and adults.
—BA Hons in Modern Foriegn Languages from the University of Birmingham and KU Eichstätt.
—TEFL from Language Link, Moscow.
— Hobbies: art, theatre, foriegn languages, travel.

«Дети — это наше будущее поколение, которое будет двигать прогресс. Забота о них значит не просто присмотр, но и воспитание в них лучших чувств и понимание их эмоций. Дети — это маленькие личности, поэтому так важно их понимать и слышать. В Discavery я стараюсь создать для детей максимально комфортную и домашнюю обстановку, чтобы им хотелось возвращаться сюда каждый день!

— Опыт педагога по английскому языку (3 года)
— Окончила бакалавриат в Московском Государственном Лингвистическом Университете (МГЛУ) со знанием двух иностранных языков (английский и японский)
—Хобби: психология, саморазвитие и активный отдых

«Каждый ребенок — это отдельная конкретная личность со своей эмоциональной бухгалтерией, способностями и потребностями. Ребенок развивается успешно лишь тогда, когда создана благоприятная эмоционально-психологическая среда. Моя основная задача состоит в том, чтобы маленькие чудестные личности преобретали новые знания, умения и навыки в Discovery, а также развивались с улыбкой и радостью.»

— Опыт работы: индивидуальные и групповые занятия с детьми дошкольного возраста английским языком более 1 года. Разговариваю с сыном на английском с рождения.
— Окончила Кузбасскую государственную педагогическую Академию по специальности педагог английского и немецкого языков.
— Хобби: психология, возрастное детское развитие, растяжка, фитнес.

Читать еще:  5 способов спасти комнатные растения, пока вы в отпуске

Дополнительные занятия Discovery Нагатинский

Получите
расписание филиала

Оставьте электронную почту, и мы вышлем подробное расписание основных и дополнительных занятий

Discovery Нагатинский в фотографиях

  • Все
  • Интерьер
  • Занятия

Мы ценим каждое «спасибо» от наших родителей

Мы пришли в Дискавери в конце декабря 2019 года. До этого сын уже побывал в государственных садиках (ведомственном и обычном), так что нам было с чем сравнивать. Дискавери понравился ребёнку с посещения первого пробного дня, а это, на мой взгляд, очень важная характеристика. В дальнейшем положительное впечатление от садика только увеличивалось. Замечательный персонал (не только педагоги), стремящийся создать для маленьких воспитанников атмосферу тепла и заботы, а для родителей уверенность в том, что ребёнку уделят столько внимания, сколько необходимо, не забудут завязать шарф, если на прогулке холодно, постараются уговорить малоезжему скушать хотя бы пару ложечек, посидят рядом в тихий час, чтобы активный малыш уснул и смог отдохнуть. Отдельное спасибо педагогам. Сыну очень нравится учить язык, его словарный запас постоянно расширяется, даже дома иногда пытается произнести фразы, либо назвать предметы на английском, прочитать слова и коротенькие словосочетания, начал немного писать, пусть простые слова, но очень часто правильно. Наверное лучшей характеристикой сада для меня является то, что дома ребёнок играет в Дискавери и ему это нравится. Спасибо всему коллективу!

Новый сад лучше старых двух!)) А если серьезно, то сам подход к бренду у сети Дискавери, очень тщательный. У нас изменились обстоятельства и из одного сада этой сети, мы вынуждены были перейти вдругой. Мы обожали старый садик и конечно, было страшновато менять место, но грела уверенность в бренде. И ожидания оправдались. Я, являясь тревожной и требовательной мамой, очень тщательно выбирала садик для ребенка, но всё это я описывала в отзыве о нашем прошлом саде, а сейчас, я рада тому, что готова один в один скопировать всё, что писала раньше, марка держит статус и новый садик такой же чистющий и красивый как прежний. Как плюсы, больше пространства, удобное расположение, когда от входа и до основного помещения где находятся дети, есть достаточный путь, для того, чтобы с улицы не попадало пыли. Высокие потолки, панорамные окна и благодаря оригинальному дизайну, создается ощущение яркого и светлого пространства. Меню во всех садах, как мне показалось, одинаковое, большой выбор блюд в течении дня и всё вкусно (специально пробовала). Но главное не это всё, главное, что можно без старха доверить ребенка, педагоги добрые, программа невероятная, весь день говорят на английском, мастерят , музыкой занимаются. Я каждый раз боюсь сглазить эту сеть, но пока слава Богу всё на лучшем уровне! Мы невероятно довольны нашим новом садом! Отдельное Спасибо за этот титанический труд и любовь к делу, хозяйке сада Олесе! Пусть Ваше дело процветает и радует Вас!

Сложные вопросы

В США и сторонники, и оппоненты президента Джо Байдена сегодня задаются вопросом: почему и американский «ограниченный контингент», и воинские соединения стран НАТО, и сама 300-тысячная афганская армия, обученная и оснащённая США, со всей их бронетехникой, авиацией и системами управления не могли справиться с 75 тыс. талибов (запрещенная в РФ терриристическая организация)? Как получилось, что усилия четырёх американских президентов и затраты в 1 трлн долл. пропали даром, столкнувшись с сопротивлением одной радикальной религиозной группировки? Могли бы талибы противостоять военной мощи объединённого Запада, если бы население Афганистана действительно горело бы желанием воспринять европейские и американские ценности и отказаться от своих?

Получается, система ценностей исламского шариата (средневековая, по нашим представлениям) для миллионов афганцев ближе и понятней, чем демократические институты США и Европы. Провал «цивилизационной миссии» Вашингтона в Афганистане (а ранее миссии СССР по внедрению социализма) означает, что для миллионов мусульман сложившаяся за века существования национальная идентичность оказывается сильнее соблазнов европейской цивилизации и порядков.

Отзывы от слушателей 2014 года обучения (июнь), г. Москва

С 14.01.2013 по 06.02.2013 в АПК и ППРО РФпрошли курсы для специалистов дошкольного образования по теме: «Реализация примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Мир открытий» в условиях внедрения ФГТ».

«Спасибо за организацию курсов! Это необходимое, важное мероприятие, на котором я получила ответы на многие вопросы. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и взаимопомощь».

«Выражаю огромное восхищение командой. Спасибо за сильнейший импульс для развития, движения, рефлексии!»

«Выражаю благодарность организаторам курсов за комфортность и компетентность»

«Спасибо за предоставленную возможность погрузиться в ПООП ДО «Мир открытий», открыть для себя новые идеи, подходы, существующие сегодня в системе дошкольного образования! Интересно, полезно, продуктивно! Очень полезными были практические задания, которые потребовали сконцентрироваться на многих важных вопросах, касающихся как самой программы, так и современного состояния проблем, существующих в дошкольном образовании».

«Курсы замечательные! Огромное удовольствие – слушать авторов программы. Очень понравилась лекция по преемственности с начальной школой «Мир деятельности». Стало понятно, что дети получают на первых уроках в школе. Огромное спасибо!»

«Огромное спасибо преподавателям! С удовольствием и большим желанием хочется учиться у вас!»

«На многие вопросы из моей личной жизни я нашла ответ, пройдя эти курсы. Теперь я буду стараться как можно больше сделать для своего сада, детей и своей семьи».

«Очень понравилась лекция Абдуллиной Л.Э. – супер! Много полезного почерпнула из общения с Кочемасовой Е.Е., Родиной Н.А., Васюковой Н.Е. Спасибо им огромное! 3 февраля провела свой семинар с педагогами и не могла не рассказать притчи, услышанные от Абдуллиной Л.Э., цитировала Аверкиеву Л.А. Спасибо!»

Читать еще:  Пруд на даче своими руками

«Спасибо большое за позитивно, планомерно, логично, научно, конструктивно выстроенную Вами цель для нашей позитивной, планомерной, логичной, научной деятельности, в которой инструменты и цели будут совпадать».

«Работать с вами очень интересно! Для меня вы действительно открыли новый мир, новое отношение к делу и жизни! Спасибо!»

«Организация курсов в большей степени позиционировала системно-деятельностную педагогику, использование преподавателями технологий деятельностного метода позволило увидеть его в работе. Спасибо большое всем преподавателям, авторам программы, так как их заинтересованное отношение позволило проникнуться концептуальными идеями программы «Мир открытий» и всей дидактической системой деятельностного метода. Спасибо!»

«Большое спасибо за организацию, ценное содержание, легкую подачу материала и предоставленную возможность обмена опытом регионов». Отдельное спасибо организаторам: чувствовали себя, как дома при эффективной, плотной работе».

«Спасибо за содержательную организацию курсов:

  • хорошо, что работали в одной аудитории;
  • постоянно работающие группы слушателей;
  • возможность обмена опытом;
  • возможность получить презентации авторов, материалы проектов групп слушателей.

Лилия Энгелевна и Светлана Ивановна, большое спасибо за организацию и поддержку!»

«Хочется поблагодарить организаторов курсов: все замечательно, интересно, содержательно, полезно, нужно! Домой едем с огромным багажом новых знаний! Большое спасибо! Творческих успехов! Ждем с нетерпением планирования!»

«Курсы проведены с высоким КПД. Это касается и содержательной стороны, и эмоциональной насыщенности. Было интересно, увлекательно, полезно! Многие лекции (и лекторы) для меня явились образцом с точки зрения их профессионального мастерства и культуры изложения материала. Как мастерски Елена Евгеньевна Кочемасова работает с детьми! Как умело Лилия Энгелевна вела курсы: спокойно, без суеты и лишних слов; слушала и слышала каждого из нас, помогала, поддерживала, советовала, разъясняла, эмоционально настраивала, бережно относилась к нашему режимному времени.

Итогом курсов для меня стало слияние цели организаторов курсов с целью моей деятельности в процессе занятий на курсах. Спасибо!»

«Великолепный, профессиональный состав лекторов. Каждый отлично владеет своей темой, замечательно владел аудиторией слушателей. Заслуживает уважения то, что лекторы объединены общей целью, поддерживают друг друга. Взаимосвязь и взаимоуважение чувствовалось постоянно. Вы, действительно, — одна команда! И особо ценно то, что не прозвучало ни слова критики в адрес других программ.

Великолепна Кочемасова Е.Е. Замечательно вели лекционно-практические занятия Н.М. Родина, Н.Е. Васюкова, Л.А. Аверкиева. Особая благодарность Л.Э. Абдуллиной. Очень жаль, что не было лекции по «Коммуникации». Эта тема нужна обязательно. Хотелось бы послушать Е.В. Трифонову. Благодарим Л.Г. Петерсон и всех лекторов! Наше пожелание: всем выдать премию за высокое качество курсов!»

«Огромное спасибо Лилии Энгелевне и Светлане Ивановне за прекрасную организацию курсов. Успехов вам и здоровья!»

Ошибка как получение опыта

Ошибаются все, это неизбежная часть жизни. Главное, считала Монтессори, уметь распознать свою ошибку, а потом исправить её — либо самостоятельно, либо прибегнув к сторонней помощи. Без этого процесса невозможно движение к совершенству, поиск собственного уникального пути. Ругать ребёнка за ошибки бесполезно, зато можно предлагать понятные инструменты самопроверки и объединяться для поиска правильного решения. Это же верно и для образования взрослых.

Что об этом говорила Монтессори: «В старые времена учителя приделывали тупым детям ослиные уши и били по рукам за плохое письмо. Но если бы они даже пустили на ослиные уши всю бумагу в мире и разбили бы им руки в кровь, никаких свежих сил человеку это не принесло бы».

Зачем это взрослым: студент любого возраста может научиться распознавать, исправлять и извлекать уроки из совершаемых им промахов. Этот принцип необходимо не просто применять в самом процессе обучения, а закладывать при проектировании образовательных программ.

Как это применять в обучении взрослых:

  • Формировать уважительное и терпеливое отношение к ошибкам студентов у проверяющих преподавателей курса. Чем больше их допустит ученик, тем лучше он усвоит тему, при этом важно создать для него чувство психологической безопасности в общении с преподавателем.
  • Давать возможность студенту самостоятельно найти свои ошибки при выполнении практических заданий. Для этого у него может быть некий шаблон или, например, программа, которая автоматически выдаст ответ. Беспристрастное указание на ошибку системой студент посчитает справедливым и поймёт всю степень своей ответственности за результат.

Принцип №4

«Я не знаю, чего хочу»: психолог объясняет, почему так, и помогает разобраться в своих желаниях

Уста­нов­ка «Де­лай толь­ко то, что хо­чешь, а если не хо­чешь — не де­лай» ста­но­вит­ся де­ви­зом по­ко­ле­ния два­дца­ти- и трид­ца­ти­лет­них, но как быть в си­ту­а­ции, ко­гда не мо­жешь по­нять, чего же ты на са­мом деле хо­чешь? Пси­хо­лог Та­тья­на По­до­при­го­ра по­мо­га­ет най­ти от­вет на этот во­прос.

Ка­ко­во это, не знать чего хо­чет­ся?

Ино­гда ка­жет­ся необ­хо­ди­мым, что­бы кто-то дру­гой тебе ска­зал: вот твои чув­ства, вот твои мыс­ли, вот твои же­ла­ния. В та­кое со­сто­я­ние впа­да­ют все — ко­гда мы ока­зы­ва­ем­ся в слож­ной или даже шо­ко­вой си­ту­а­ции, ко­гда непо­нят­но, что ду­мать, а чувств так мно­го, что слож­но разо­брать­ся в соб­ствен­ной по­зи­ции. В та­кой мо­мент ка­жет­ся, что ну­жен боль­шой взрос­лый, ко­то­рый возь­мет за руку и уве­дет в без­опас­ное ме­сто, объ­яс­нит, что про­изо­шло и уве­рит, что всё бу­дет хо­ро­шо. Это есте­ствен­ное же­ла­ние для ре­бен­ка.

Неко­то­рые люди так и вы­рас­та­ют в этой по­зи­ции, по­сто­ян­но ожи­дая та­ко­го ру­ко­вод­ства. Они в каж­дом че­ло­ве­ке ищут маму, ко­то­рая ска­жет, как пра­виль­но по­сту­пить и объ­яс­нит си­ту­а­цию.

Читать еще:  Сажаем картошку по всем правилам

По­че­му так про­ис­хо­дит

Ко­гда не про­ис­хо­дит пси­хо­ло­ги­че­ско­го от­де­ле­ния ре­бён­ка от взрос­ло­го, они оста­ют­ся в по­сто­ян­ном кон­так­те, ко­гда один че­ло­век буд­то бы все­гда сшит с дру­гим, как еди­ное це­лое. Если двое — это одно це­лое, то у них об­щие же­ла­ния, чув­ства, по­треб­но­сти. В этот мо­мент сво­их по­треб­но­стей и же­ла­ний быть не мо­жет.

Та­кие люди жи­вут во бла­го се­мьи, ра­бо­ты, чего-то или кого-то еще, иг­но­ри­руя себя, не чув­ствуя себя. В дет­стве мог быть опыт, ко­гда взрос­лый все­гда при­кры­вал со­бой ре­бен­ка, от­ве­чая за него и ре­шая за него, даже то­гда, ко­гда ре­бен­ку уже было пора про­яв­лять са­мо­сто­я­тель­ность. И он так и не на­учил­ся, и при­вык, что ря­дом есть кто-то, кто ска­жет что про­ис­хо­дит. Та­кая си­ту­а­ция при­во­дит к за­мо­роз­ке чувств.

Как чув­ства свя­за­ны с же­ла­ни­я­ми?

Про­ще все­го объ­яс­нить эту связь на при­ме­ре ба­зо­вых по­треб­но­стей. Как мы по­ни­ма­ем, что хо­чет­ся в туа­лет? Что хо­тим есть? Ощу­ща­ем те­лом. Мы чув­ству­ем сиг­нал в теле и рас­по­зна­ем его как знак, что пора пе­ре­ку­сить или най­ти бли­жай­ший Мак­до­нальдс. Бы­ва­ет, что и эти ба­зо­вые по­треб­но­сти иг­но­ри­ру­ют­ся дол­го — ко­гда чем-то очень увле­чен, от­ры­ва­ешь­ся от тела и вся ак­тив­ность в важ­ном деле — в ра­бо­те, в ин­те­рес­ном филь­ме, раз­го­во­ре. А тело оста­ёт­ся где-то на вто­ром плане со все­ми сво­и­ми сиг­на­ла­ми. Так и с осталь­ны­ми же­ла­ни­я­ми и по­треб­но­стя­ми.

При­слу­ши­вать­ся к телу и эмо­ци­ям

Как по­нять, я ли это хочу, или кто-то меня убе­дил, вну­шил мне же­ла­ние?

Та­кой во­прос от кли­ен­тов зву­чит до­воль­но ча­сто. Он ре­ша­ет­ся так: пред­ставь­те, что ваше же­ла­ние сбы­лось. К при­ме­ру, меч­та о но­вой про­фес­сии. Кому ста­ло хо­ро­шо в ре­зуль­та­те? Кто вы­иг­рал от ре­а­ли­за­ции же­ла­ния? Мо­жет быть, в этот мо­мент нам боль­ше все­го хо­чет­ся рас­ска­зать кому-то о со­вер­ше­нии же­ла­ния, и это­го до­ста­точ­но. А даль­ше ра­бо­тать уже не хо­чет­ся. То­гда идем даль­ше, по­че­му нам так хо­чет­ся, что­бы этот че­ло­век узнал о но­вой на­шей про­фес­сии? Это сде­ла­ет нас луч­ше в его гла­зах? За­чем нам это? Здесь ста­но­вит­ся вид­но, что дело не в про­фес­сии, а в от­но­ше­ни­ях с кон­крет­ным че­ло­ве­ком.

Про­цесс воз­ник­но­ве­ния же­ла­ния

Как по­нять чего я хочу? Ино­гда та­кой во­прос воз­ни­ка­ет из-за пу­та­ни­цы, как буд­то за же­ла­ни­ем пря­чет­ся что-то иное. Или из рас­те­рян­но­сти — ко­гда мы ока­зы­ва­ем­ся в но­вой сре­де. Со­вер­шен­но есте­ствен­но ино­гда не знать и не по­ни­мать сво­их же­ла­ний. Рас­те­рян­ность для мно­гих яв­ля­ет­ся чем-то стыд­ным и непе­ре­но­си­мым, ведь ча­сто мож­но услы­шать от взрос­лых, что «надо иметь свое мне­ние», «че ты мям­лишь», «ты чего», «да­вай уже, со­бе­рись».

Мы ре­а­ги­ру­ем на свою рас­те­рян­ность, и дело в этой ре­ак­ции.

Та­кие за­ме­ча­ния от на­ших близ­ких мо­гут транс­ли­ро­вать непри­ня­тие ско­ро­сти, мед­ли­тель­но­сти и рас­те­рян­но­сти. Внут­ри нас фор­ми­ру­ет­ся опре­де­лен­ная ре­ак­ция на эту рас­те­рян­ность — мы пу­га­ем­ся и стре­мим­ся быст­ро из нее вый­ти. И как ре­ше­ние — цеп­ля­ем­ся за мне­ние боль­шин­ства или, на­при­мер, ждем по­ощ­ре­ния и вы­би­ра­ем то, за что нас по­хва­лят, не за­ду­мы­ва­ясь, хо­тим ли мы это­го в дей­стви­тель­но­сти.

Пре­бы­ва­ние в рас­те­рян­но­сти

Если в со­сто­я­нии рас­те­рян­но­сти по­быть, за­мед­лить­ся, то за ним мож­но рас­смот­реть свои же­ла­ния. Ко­гда мы в ре­сто­ране за­ка­зы­ва­ем еду, мы немно­го мед­лим, смот­рим, вы­би­ра­ем и при­слу­ши­ва­ем­ся к те­лес­ным ощу­ще­ни­ям и по­треб­но­стям, и так де­ла­ем вы­бор. С дру­ги­ми ре­ше­ни­я­ми все так­же.

Но ино­гда и еду слож­но вы­брать, и хо­чет­ся, что­бы кто-то за тебя ее вы­брал и при­нес, как в дет­стве, по­за­бо­тил­ся. Из­лиш­няя за­бо­та в дет­стве ино­гда эту чув­стви­тель­ность бло­ки­ру­ет, ме­ша­ет ей раз­ви­вать­ся. Как в клас­си­че­ском анек­до­те про ев­рей­скую маму:

— Нет, ты хо­чешь ку­шать!

Дру­гая частая ре­ак­ция — кри­ти­ка сво­их же­ла­ний.

Же­ла­ние воз­ни­ка­ет, и сра­зу за ним оцен­ка это­го же­ла­ния — «стран­ное», «глу­пое», «дет­ское», «непо­лез­ное», оно мо­жет про­ти­во­ре­чить на­шей идее о том, ка­кой я или о том, ка­ким я дол­жен быть. Мы все хо­тим быть взрос­лы­ми и ум­ны­ми, эф­фек­тив­ны­ми. При этом наше же­ла­ние мо­жет не со­от­вет­ство­вать этим пред­став­ле­ни­ям и ожи­да­ни­ям от себя, по­это­му кри­ти­ка сра­зу цен­зу­ри­ру­ет его. Это се­кунд­ный про­цесс, ча­сто мы его «про­ска­ки­ва­ем», не осо­зна­вая, что мы себя кри­ти­ку­ем. Тут мо­жет по­мочь вни­ма­ние к сво­им оцен­кам дру­гих лю­дей и вни­ма­ние к сво­им фан­та­зи­ям.

Как на­учить­ся?

Со­сто­я­ние на­чи­на­ю­ще­го нуж­но тре­ни­ро­вать, со­вер­шать ошиб­ки, про­бо­вать. Не бо­ять­ся быть незна­ю­щим че­ло­ве­ком. Нас дол­го обу­ча­ли знать, уметь ар­гу­мен­ти­ро­вать, быть ком­пе­тент­ны­ми.

Бар­ба­ра Шер в кни­ге «О чем меч­тать» пред­ла­га­ет от­ве­тить на во­про­сы на ис­сле­до­ва­ние сво­их же­ла­ний:

  • Что я чаще все­го де­лаю, если по­смот­реть на мою жизнь гло­баль­но?
  • Что я лю­бил де­лать в про­шлом?
  • Что я не люб­лю де­лать?
  • О чем я меч­таю, фан­та­зи­рую, кто я в сво­их фан­та­зи­ях?
  • Чего я бо­юсь?

От­ве­ты на эти во­про­сы мо­гут при­бли­зить к по­ни­маю сво­их ис­тин­ных же­ла­ний.

Хо­теть — это на­вык

Его фор­ми­ро­ва­ние в дет­стве про­ис­хо­дит есте­ствен­но. По ходу взрос­ле­ния он мо­жет раз­ви­вать­ся или бло­ки­ро­вать­ся. Это тре­ни­ров­ка, изу­че­ние сиг­на­лов сво­е­го тела, чувств. Мы го­то­вы под­стра­и­вать­ся под тех, кого лю­бим, кто нас окру­жа­ет, ча­сто уме­ем хо­ро­шо при­слу­ши­вать­ся к дру­гим, но не к себе. Если это про вас, то мож­но про­бо­вать раз­ное и смот­реть на свою ре­ак­цию, учить­ся быть вни­ма­тель­ным к себе. Поз­во­ле­ние ду­мать о себе и сво­их же­ла­ни­ях — не эго­изм, это здо­ро­вая за­бо­та.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector