Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 простых способов и одна причина организовать свое рабочее место

10 простых способов и одна причина организовать свое рабочее место

С какими проблемами мы работаем?

психологическая готовность ребенка к школе

В жизни каждой семьи , где растут дети, однажды наступит торжественный и волнительный момент, когда малыш отправится «первый раз в первый класс». Перед многими взрослыми встает вопрос: как подготовить ребенка к школе, к предстоящему учебному труду? Ведь начало обучения в школе — очень напряженный период, потому что школа с первых же дней ставит перед ребенком целый ряд задач, не связанных непосредственно с его предыдущим опытом, но требующих максимальной мобилизации физических и интеллектуальных сил.

Многие родители считают, что их ребенок готов к школе, если он умеет читать, писать и считать. Это замечательно и конечно облегчит ему учёбу в школе. Но в любом случае родителям полезно будет знать, что готовность к школе включает в себя ещё много факторов, например:

личностная готовность

— когда у ребенка сформирована «внутренняя позиция школьника», желание учиться в школе, чтобы узнавать, уметь много нового. Школа должна привлекать ребенка своей главной деятельностью — учебой. Если ребенок говорит: «У меня новый ранец», «В школе Боря, он мой друг..», «В школе есть звонки…» — его привлекают внешние аксессуары. Еще хуже, если дети не хотят идти в школу. «Нет, не хочу там двойки ставят, дома ругать будут», «Хочу, но боюсь», «не хочу в школу – там играть некогда будет». Причина подобного отношения к школе — результат неправильно воспитания детей. Очень часто нам приходится слышать из уст родителей такие фразы: «Вот пойдешь в школу, там тебе покажут!» «Ты наверно у нас будешь двоечником», «Учись так, чтобы мне за тебя не приходилось краснеть» «Ты обещаешь не драться, не бегать, а вести себя спокойно?»

Подобные высказывания родителей, вызывают у детей чувство тревоги, неуверенности, желание идти в школу пропадает, развивается комплекс неполноценности. Практический опыт психологического обследования детей показывает, что далеко не все дети всесторонне подготовлены к успешному началу учебной деятельности, причин тому много. Одна из них низкая школьная мотивация.

Интеллектуальная готовность

— предполагает наличие у ребенка конкретного набора знаний и представлений об окружающем мире. Также школьнику намного легче будет учиться, если у него хорошо развита память, можно прочитать ему небольшой текст и попросить пересказать его через несколько дней. Ещё можно подготовить 10 различных предметов и картинок и показать их ребенку. Затем он должен будет назвать те, которые запомнил.

Эффективность будущего обучения в школе будет напрямую зависеть от того, умеет ли ребенок внимательно слушать учителя, не отвлекаться на других учеников. Внимание можно проверить простым заданием – прочитать вслух несколько пар слов и попросить определить в каждой из них то слово, которое является наиболее длинным. Если малыш будет переспрашивать, значит, внимание у него плохо развито, и он на что-то отвлекался во время выполнения упражнения. Еще одним необходимым условием интеллектуальной готовности к школе является достаточно хороший уровень развития мелкой моторики рук. Чем лучше согласованность движений обеих рук, чем выше точность произвольных движений пальцев и кисти, тем легче будет первокласснику овладеть нелегким умением «писать».

Социально-психологическая готовность

— включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы общаться с другими детьми и учителями. Ребенок приходит в школу, класс, где дети заняты общим делом, и ему необходимо обладать достаточно гибкими способами установления взаимоотношений с другими людьми, необходимы умения войти в детское общество, действовать совместно с другими, умение уступать и защищаться. Таким образом, данный компонент предполагает развитие у детей потребности в общении с другими, умение подчиняться интересам и обычаям детской группы.

Эмоционально-волевая готовность

— это способность управлять своим поведением, умение организовывать рабочее место и поддерживать порядок стремление преодолевать трудности, стремление к достижению результата своей деятельности. Конечно же, от этих качеств будет зависеть, будет ли ребёнок учиться с удовольствием или учёба превратиться для него в тяжкое бремя.

Основная задача перед родителями – научить ребёнка доводить начатое дело до конца, пусть это будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Для этого нужны определённые условия: ничто не должно его отвлекать. Многое зависит и от того, как дети подготовили своё рабочее место. Например, если ребёнок сел рисовать, но не приготовил заранее всё необходимое, то он будет постоянно отвлекаться: надо заточить карандаши, подобрать соответствующий листок. В результате, ребёнок теряет интерес к замыслу, затрачивает время впустую, а то и оставляет дело незавершённым.

Таким образом, психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ребенку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

Читать еще:  28 мест, где можно использовать уксус, помимо маринада

Основная задача перед родителями – научить ребёнка доводить начатое дело до конца, пусть это будет занятие трудом или рисование, значение не имеет. Для этого нужны определённые условия: ничто не должно его отвлекать. Многое зависит и от того, как дети подготовили своё рабочее место. Например, если ребёнок сел рисовать, но не приготовил заранее всё необходимое, то он будет постоянно отвлекаться: надо заточить карандаши, подобрать соответствующий листок. В результате, ребёнок теряет интерес к замыслу, затрачивает время впустую, а то и оставляет дело незавершённым.

Таким образом, психологическая подготовка ребенка к обучению в школе является важным шагом воспитания и обучения дошкольника. Ее содержание определяется системой требований, которые школа предъявляет ребенку. Эти требования заключаются в необходимости ответственного отношения к школе и учебе, произвольного управления своим поведением, выполнение умственной работы, обеспечивающее сознательное усвоение знаний, установление со взрослыми и сверстниками взаимоотношений, определяемых совместной деятельностью.

трудности психологической подготовки к школе

Проблема подготовки детей к школьному обучению сегодня приобрела особую остроту и актуальность. Прежде всего, это связано со значительным ухудшением состояния здоровья детей, снижением их функциональных возможностей и усложнением требований, предъявляемых школой.

От того, насколько качественно и своевременно будет подготовлен ребенок к школе, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения. К моменту поступления в школу ребенок должен иметь представление о том, что его ждет, каким образом происходит обучение. И самое главное, у него должно быть желание учиться. Из этого следует, что для профилактики тревожности важно заранее готовить детей к подобным событиям, обсуждать с ними возможные затруднения, обучать конструктивным способам решения возникающих проблем. Также формирование осознанного отношения к школе определяется способом подачи информации о ней. Важно, чтобы сообщаемые детям сведения были не только поняты, но и прочувствованы ими.

В процессе подготовки ребенка к школе может возникнуть ряд трудностей:

Неусидчивость

Зачастую просто не хватает терпения для выполнения поставленных ему задач. Но если родитель предлагает своему ребенку помощь и вместе с ним выполняет задание, то у малыша со временем сформируется привычка доводить начатые дела до конца.

Не умение работать по образцу, соблюдая правила и дисциплину

Во избежание данной проблемы необходимо с раннего возраста приучать детей к правилам. Этого очень легко достичь при помощи игр, в которых установлены определенные ограничения и нормы поведения. Немаловажна и оценка всех действий, которые выполняет ребенок, как в игре, так и в повседневной жизни. Похвала и оправданное порицание в раннем возрасте формируют у детей уважительное отношение к оцениванию их знаний и поведения.

Неумение обобщать и классифицировать окружающие их предметы и природу

В данном случае хороши игры с картинками из категории «лишний предмет», лото и т.д. Вовлечение ребенка в помощь при выполнении некоторых бытовых работ (готовка, мытье посуды, ремонт велосипеда, уборка в доме и т.д.) также помогает ему познавать окружающий мир и существующие в нем связи.

Нежелание учиться

Чтобы побороть нежелание ребенка к образованию, необходимо весь процесс обучения превратить в занимательную игру, а не в «тяжкое обязательство». Обыгрывая каждое действие ребенка, родитель сможет привить малышу любознательность и жажду познаний, чем самым существенно облегчит его жизнь в школьные годы.

готовим к школе

На дворе лето, но многие родители уже давно задумались о том, готов ли их ребенок к школе? Ведь готовность к школе подразумевает не только умение читать, считать и писать, но и много других факторов. Вообще, подготовка ребёнка к школе включает в себя: личностную, интеллектуальную, эмоционально-волевую и социально-психологическую готовность.

Для этого мы решили помочь родителям и нашим деткам подготовиться к непростому этапу в жизни и организовали встречи.

Почему складской поэкземплярный учет будет сложнее, чем маркировка?

Для среднестатистического молокозавода в задаче непосредственно маркировки продукции и отправки отчетов о нанесении и вводе в оборот на первое место выходит инженерная составляющая (установка оборудования на линию, интеграция с системой Честный знак). Т.е. это задача, в которой доля влияния человеческого фактора невысока. И если уж мы потратили деньги на оснащение линий и единого центра управления маркировкой программно-аппаратным комплексом, то процесс запуска проходит достаточно легко. На уровне решения технических задач мы редко упираемся в людей.

В случае же автоматизации склада практически никто не рассматривает установку роботизированных складов. Можно ли решить задачу только технически? Можно. Но мероприятие крайне дорогостоящее. Поэтому большинство предприятий выбирают внедрение WMS-системы с поэкземплярным учетом и прослеживаемостью движения продукции внутри предприятия. Для молочного производства это путь не из простых, что обусловлено:

a) большим объемом продукции, ежедневно циркулирующей на складе,

Читать еще:  7 лайфхаков по уборке, которые работают на протяжении 100 лет

b) высочайшей скоростью оборачиваемости складов,

c) большим количеством точек и мелкими квантами доставки.

Победите мешающие факторы, пока они не победили вас

Нейропсихологи из Принстонского университета обнаружили зависимость между продуктивностью людей порядком на рабочем столе. Результаты показали, что беспорядок на рабочем месте отвлекает внимание, что снижает производительность и повышает уровень стресса.

Физический беспорядок влияет на мозг примерно так же, как многозадачность: перегружает органы чувств, вызывает стресс и мешает мыслить творчески.

Однако дело не только в том, чтобы просто избавиться от лишних вещей вокруг. Мы не создаем беспорядок только из-за лени или неорганизованности – отказ от разбросанных вещей в буквальном смысле доставляет нам боль.

Исследователи из Йельского университета недавно выявили, что две области мозга, ответственные за болевые ощущения, активируются при отказе от личных вещей, с которыми мы чувствуем связь.

Те же самые участки мозга активируются, когда мы чувствуем физическую боль от пореза бумагой или от чересчур горячего кофе.

Ваш мозг одинаково реагирует на потерю какой-либо из личных вещей и на физическую боль.

Как можно снизить уровень стресса из-за отвлекающих факторов?

  • Используйте ограничители. Подписчики в твиттере, открытые вкладки в браузере, блокноты, журналы – задание себе жестких рамок и самоконтроль позволят не отвлекаться на новые факторы.
  • Используйте небольшие пространства для хранения. Согласно закону Паркинсона, мы заполняем делами все свободное время, и то же самое можно сказать о беспорядке. Меньше места – меньше возможностей для его захламления.
  • Каждый месяц устраивайте ревизию окружающего пространства. Уделяйте время на уборку, сортировку и избавление от ненужного хлама каждый месяц.
  • Заведите привычку ежедневно прибирать рабочее место. Генеральный директор Crew Микаэл советует прибираться на рабочем месте в конце каждого дня, чтобы утром ничего не отвлекало вас от выполнения важных дел.

Если критикуют вас

Кровь приливает к лицу (или, наоборот, отливает), дыхание перехватывает, сердце колотится почем зря. Знакомо? Выдохните и сделайте небольшую паузу, чтобы выиграть время и справиться с нахлынувшими чувствами. Первым делом узнайте, в чем именно вас обвиняют. Например, на заявление: «Вы безответственный работник!» можно спросить: «В чем и как это проявляется?».

Второй шаг — после выяснения деталей постарайтесь найти в критическом высказывании что-то, с чем можно, пусть и скрепя сердце, согласиться. Так вы всегда можете обозначить собеседнику свои прошлые успехи, указывая только на одну ошибку. Например, в ответ на критичное замечание об ошибках в отчете, вы можете добавить, что предыдущие отчеты были выполнены тщательно и в срок, или сказать о том, что отчеты вам действительно даются с трудом, но при этом вы перевыполняете план продаж.

Если не находите ничего, с чем готовы согласиться, ограничьтесь вежливым: «Я подумаю над вашими словами, спасибо». Умение признавать свои ошибки ценится гораздо больше, чем готовность спорить, яростно доказывая свою правоту.

2. Для бариста

Если есть потребность в профессиональном обучении, курс «Для бариста» позволит стать лучшим в этом ремесле, а впоследствии — и сертифицированным тренером. Занятия построены таким образом, что даже опытный бариста откроет для себя что-то новое и сможет усовершенствовать свои навыки. Как говорится, истинный мастер — это вечный ученик.

Вкусовые и качественные характеристики кофейного зерна определяются в ходе каппинга. Это целая наука — чувствовать кофе на совершенно ином уровне. Кстати, став профессиональным каппером, можно впоследствии принимать участие в чемпионатах и прочих соревнованиях по дегустации кофе, которые ежегодно проходят в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Home office: как организовать рабочее место и продуктивно работать из дома

Приходить на работу можно с удовольствием, особенно если до работы – пять шагов. Дома у нас есть возможность оформить рабочее место мечты: удобное, функциональное и вдохновляющее. Делимся советами, как организовать идеальный домашний офис и продуктивно работать из дома.

Отдельное рабочее место

Первый шаг к продуктивности – организация полноценного рабочего места, отдельного от других зон квартиры. Важно не просто найти любую горизонтальную поверхность, на которую можно поставить ноутбук, а отвести небольшую площадь под мини-офис. За рабочим столом рекомендуется только работать, не перенося в это место домашние дела и вещи. Это помогает быстрее включиться в процесс и создает эффект прихода на работу.

Выделите для рабочей зоны самое светлое место в квартире, в идеале – напротив или справа от окна. Это может быть утепленная лоджия, уголок в спальне или увеличенный подоконник в гостиной. Дневное освещение, вдохновляющий вид из окна, отдых для глаз – все это влияет на самочувствие и продуктивность. А настольная лампа пригодится вечером.

Оградите рабочее место хотя бы визуально от остального пространства, чтобы создать ощущение обособленности. Для этого можно использовать сквозной стеллаж. С одной стороны, он зонирует пространство, с другой – это место для хранения книг, папок с документами и рабочей техники.

Читать еще:  Как очистить бытовую технику: самые простые и работающие советы

Место для работы можно найти и в маленьких квартирах: в нише, на подоконнике и даже в шкафу. Откидной стол – тоже удачное решение для тех, кто экономит место

Удобство и красота при оформлении рабочего места

Баланс красоты и комфорта при выборе стола и стула важен, как и при покупке другой мебели. Размеры стола должны быть соизмеримы с площадью комнаты и с вашей деятельностью. Например, для работы на компьютере будет достаточно стола 100*60 см.

Стол с дополнительными ящиками для хранения скроет от глаз творческий беспорядок. В ящиках стола можно хранить не только рабочие документы, но и вообще все бумаги, например, счета за квартиру. В то же время, если вся комната выполнена в минималистичном стиле, простой письменный стол на четырех ножках будет смотреться гармоничнее бюро с ящиками.

Почитайте советы тех, кто много работает из дома и тестирует разные способы устроиться поудобнее: некоторые используют фитбол вместо стула, ортопедические кресла с упором на колени или вовсе работают стоя как Максим Горький

При длительной работе из дома становятся заметны неочевидные детали, которые влияют на комфорт. Например, провода от техники, искусственное освещение, хранение документов и канцелярских принадлежностей. Можно избежать неудобства, если заранее предусмотреть эти детали:

  • Разместите рабочее место рядом с розеткой. Держите под рукой зарядку для гаджетов.
  • Используйте застежки-липучки и фиксаторы, чтобы собрать провода от техники и закрепить их в одном месте, например, под столешницей.
  • Подумайте про дополнительную систему хранения: полки на стене, тумбу с ящиками или стеллаж, который к тому же можно использовать для зонирования.
  • Лучше выбирать настольную лампу с гибким основанием и регулировкой абажура. Свет не должен быть на уровне глаз.
  • Ворох бумаг превращается в три аккуратные папки, если использовать картонные разделители или коробки для документов.

Источник вдохновения

Домашний офис может стать любимым местом, если украсить его по своему вкусу. Вдохновение можно черпать из окружающей обстановки. Пробковая, магнитная или грифельная доска для записей помогает упорядочить мысли и настроиться на творческую волну. Мотивирующие постеры, открытки и фотографии, красивый блокнот, канцелярия в удобном контейнере – все эти детали делают рабочий процесс еще и творческим.

Советы для тех, кто работает дома

В удаленной работе есть риск удариться в две крайности: бесконечная прокрастинация или работа нон-стоп. Важно провести границу между рабочим и личным временем и уметь переключаться.

  • Соблюдайте режим: лучше всего придерживаться привычного офисного распорядка дня, например, заниматься делами с 10 до 19 часов. Это помогает не растянуть рабочий день на сутки и «уходить» с работы с чистой совестью.
  • Включиться в рабочий процесс и завершить его помогают ритуалы. Налить кофе, проверить новостную ленту, полить цветы, сделать зарядку – эти ежедневные действия будут триггерами, которые означают начало рабочего дня.
  • Планируйте свой день. Список дел в ежедневнике или онлайн-задачнике помогает структурировать большой объем работы и оценить результаты вечером.
  • Бывает так, что рабочий день заканчился, а задачи – нет. Нужно уметь вовремя закрыть ноутбук и переключиться на домашние дела. Попробуйте запланировать бытовые занятия сразу после работы, чтобы не засиживаться.
  • Установите правила – не работать в выходные, не отвечать на письма после 21 часа, отключать уведомления на телефоне по вечерам.

Не забудьте запланировать обед, чтобы не пропустить его в череде онлайн-встреч

В борьбе с прокрастинацией помогают различные техники, подходы и лайфхаки.

«Техника помидора» описана в книге Франческо Чирилло. Ее суть в том, чтобы непрерывно работать над задачей 25 минут (одна «помидорка»), а после сделать пятиминутный перерыв. После четырех «помидоров», то есть двух часов работы, нужно сделать большой часовой перерыв. Для ответа на письма и сообщения можно выделить отдельную «помидорку». Отсчитывать отрезки работы и отдыха помогает таймер .

Базовый подход Getting Things Done (GTD) предлагает пять шагов для решения рабочих задач:

  • Сосредоточьтесь на том, что требует вашего внимания.
  • Четко определите, что нужно сделать.
  • Приведите в порядок то, с чем работаете.
  • Регулярно пересматривайте и обдумывайте состояние дел.
  • Действуйте сообразно обстоятельствам и приоритетам.

На практике это означает, что вы фокусируетесь на одной небольшой задаче и приступаете к ее выполнению, когда у вас под рукой есть все, что необходимо: открыты нужные файлы, найдена информация.

Простой метод приоритезации помогает выбрать наиболее важные задачи. Каждое утро выбирайте три задачи, которые планируете завершить к концу дня. Это могут быть дела, которые должны быть сделаны к определенному дню или которые вы хотите поскорее выполнить и забыть о них. Или те, что по завершении принесут вам чувство удовлетворения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector