Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полина Гагарина стала мамой во второй раз

Российская исполнительница Полина Гагарина заняла на «Евровидении» второе место

МОСКВА, 24 мая. /ТАСС/. Шведский певец Монс Зелмерлев с песней Heroеs победил на 60-м песенном конкурсе «Евровидение». Результаты голосования озвучены в Вене.

Российская исполнительница Полина Гагарина с 303 баллами заняла второе место.

С самого начала голосования зрителей со всего мира Полина Гагарина держалась в тройке лидеров.

За Россию отечественные телезрители голосовать не могли. Россияне отдали большинство голосов итальянскому оперному трио «Полет» (Il Volo). Второе место российские телезрители присудили исполнителю из Бельгии, третье место (8 баллов) — шведскому певцу Монсу Зелмерлеву.

Максимальные баллы на «Евровидении» Гагариной дали пять стран — Беларусь, Азербайджан, Армения, Эстония и Германия. Литва и Сан-Марино не присудили России вообще ни одного балла. Наименьшие баллы россиянка получила, в частности, от Грузии, Словении, Польши, Великобритании и Швеции (5-6 очков).

Анна Хилькевич рассказала, как назвала дочь

Анна обнародовала имя малышки.

Мы назвали нашу вторую доченьку – Машенька, или просто Мария))) по многим причинам мы выбрали это имя… во-первых, оно прекрасно сочетается с фамилией моего супруга))) нет-нет, фамилия Волков тут не причем?мы не понимаем, кто пустил такую утку и зачем Артуру чужая фамилия Волков? Во-вторых, имя Маша сильно изменила мою жизнь?думаю, вы понимаете, о чем я))) возможно, если бы не Мария Белова из Универа, то моя судьба сложилась бы по-другому и я бы не познакомилась с Артуром….Волковым??‍♀️прости, милый ? В-третьих, это простое и в то же время очень глубокое имя… Ну и плюс Арианна и Мария))) Маша и Яша))) идеально же, согласитесь ?, — написала дважды мама.

Председатель жюри «Новой волны» — о роли фестиваля в спасении Юрмалы, о Пугачёвой и Паулсе и влиянии украинского фактора… Недавно Игорь Крутой с размахом выдал замуж дочь Викторию. На торжестве в Монако гулял весь цвет российского шоу-бизнеса. 29 июля композитор и продюсер отметит своё 60-летие. Можно не сомневаться, что тоже с шиком, блеском и небывалым слётом частных самолётов.

Похоже, всё, за что берётся Игорь Яковлевич, как в истории древнегреческого царя Мидаса, обретает золотой оттенок и громкое звучание. Не исключение и история юрмальского конкурса молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна».

— Как давно возникла Юрмала на вашей личной карте?

— 25 лет назад. В 1989 году я получил приглашение участвовать в жюри фестиваля молодых исполнителей «Юрмала». Это и был мой первый приезд в город-курорт.

— Какие были ощущения?

— Что это сильно отличается от России. Всё немного иначе, люди уравновешеннее, лёгкий иностранный акцент… Такой кусочек Европы. В жюри в том году сидели Ира Понаровская, Яак Йоала, Лёва Лещенко, Илья Резник, Игорь Корнелюк.

— А кто был председателем?

— Раймонд. Но он тогда болел… и ставил оценки по телефону.

— То есть на конкурсантов он смотрел и слушал их по телевизору?

— Да. И прямо из больничной палаты высылал свои оценки. А победил тогда Сосо Павлиашвили…

— Как потом разворачивался ваш роман с Юрмалой?

— Через несколько лет я приехал в Латвию с концертами Иры Аллегровой. Помню, мы заехали в Юрмалу и ужаснулись: во многих домах были забиты окна, трава не кошена, мусор, запустение, магазины-кафе пустые. Это было дико видеть — полное ощущение забытого богом уголка.

— И вы решили спасать!

— Ну-у… к спасению я не имею отношения. Хотя, может быть, косвенно «Новая волна» и повлияла на возвращение интереса к Юрмале.

Читать еще:  Николай Басков рассказал, как похудел на 15 килограммов

«Юрмала» умерла, да здравствует «Волна»!

— Как возникла идея «Волны»?

— Замдиректора концертного зала «Дзинтари» Лев Островский приехал в Москву… и с трудом нашёл меня через Эммануила Виторгана — мы тогда с женой переселились в гостиницу «Балчуг Кемпински», потому что в нашей квартире шёл ремонт.

Там, в отеле, Лёва и озвучил свою идею возрождения фестиваля «Юрмала». А я ему сразу ответил, что перво-наперво требуется узнать мнение Паулса — готов ли он участвовать в проекте. Островский взял паузу на несколько дней, быстро сгонял в Латвию, переговорил с Паулсом и вернулся: «Маэстро согласен». Тогда уже я полетел в Ригу, где мы встретились с Раймондом, пообщались и буквально в течение часа придумали, как всё будет.

— Не было опасения, что в одну реку дважды не войдёшь?

— Раймонд и вправду говорил о том, что реанимировать старую «Юрмалу» уже невозможно. Но мы пошли по пути создания нового бренда. Тем более что со старым названием была связана некая скандальная история: кто-то из учеников Раймонда приватизировал бренд, Паулса вызывали в прокуратуру, предъявляли ему необоснованные претензии… В общем, было глупо, обидно и несправедливо.

Мы решили стартовать с новым названием. И новой формулой. Чтобы запустить конкурс, в 2002 году в Юрмалу приехали только по линии организаторов 800 человек.

— Что изменилось в формуле?

— «Юрмала» не шла так много дней и вечеров, там у конкурсантов не было столько возможностей раскрыться, не было приглашённых западных звёзд первой величины…

Это не «Евровидение», но…

— Среди участников конкурса — представители Италии. Германии, Кубы, США… Зачем они сюда едут?

— Для нас это возможность творчески и географически разнообразить конкурс. Для них — скажем честно, шанс заработать. Призовой фонд у нас очень приличный.

— Насколько заметна «Новая волна» в международном музыкальном пространстве?

— Достаточно. Не могу сказать, что, скажем, вся Италия сидит и следит за итальянским участником, как за фестивалем Сан-Ремо. Не буду врать и о том, что «Новая волна» имеет вес «Евровидения», — всё же это совершенно разный охват телевизионной аудитории…

— Кстати, какой у «Новой волны» охват?

— У нас сигнал идёт по линии «РТР-Планеты». Он охватывает все страны, которые смотрят русскоязычное ТВ: США, Израиль, Австралия, Германия, Канада…

— Это больше, чем было у приснопамятной «Юрмалы»?

— Конечно! У того распространение было только на территории СССР. Правда, тогда и такой конкуренции между каналами не было — был один Центральный канал на всех.

— В прошлом году вы собирались наладить сотрудничество с «Евровидением» — получилось?

— Нет. Я предлагал «Евровидению» новое развитие. Ведь сегодня это конкурс песен. А у нас — конкурс имён. Я приглашал их примкнуть к ведению нашего конкурса на английском языке, чтобы «Новая волна» вырвалась за рамки Восточной Европы. Выяснилось, что они информированы о нас достаточно хорошо, но играть параллельно при одном руководстве не захотели. Может, побоялись, что «Волна» составит им конкуренцию?

Пугачёва и Паулс — врозь и вместе

— Насколько важны для конкурса Пугачёва и Паулс? Как много «Волна» потеряла с их уходом?

— Это две огромного размера фигуры. Их присутствие в любом качестве, даже просто сидящими в зале, придаёт конкурсу особый шарм. Я старался любым способом сохранить обе эти фигуры. Не получилось. Что ж, конкурс не умер и без них.

— Почему не получилось их удержать?

Читать еще:  «Самая сексуальная»: Ольга Бузова показала откровенное фото топлесс

— Не всё в моих руках. Алла в какой-то момент решила делать свой проект. Раймонд не со всем согласен в формуле конкурса. Он всегда хотел больше идти в музыкальную сторону, не считаясь с телевизионными интересами. Его претензии были в том, что он мало влиял на конкурс и не мог идти вразрез с форматами, которыми руководствовались мы, составляя плейлист или приглашая артистов. Возможно, по-своему он был прав.

У нас своя правда: нам важно, чтобы проект был смотрибелен для широкой телеаудитории. Время сейчас коммерческое. И хотелось бы, чтобы в дни трансляции нашего проекта люди смотрели именно нас. Руководствоваться только музыкальным уровнем я не могу.

— Человеческие отношения у вас с Паулсом сохранились?

— Да. Если он захочет вернуться в сопредседатели — в любой момент.

— Почему Алла в этом году согласилась вернуться?

— Потому что я ей предложил. Это её юбилейный год — самое время провести в рамках нашего конкурса её творческий вечер. А мне не трудно лишний раз позвонить и попросить, если я чувствую, что для нашего проекта это надо. У меня нет на сей счёт принципов и обид.

Формат и неформат — в чём разница?

— Как вы определяете телевизионные форматы, на которые так пенял Паулс?

— Из своего опыта работы и видения прекрасного.

— Нет опасений, что, вычёркивая из списка конкурсантов «неформат», вы можете потерять индивидуальность?

— Конечно, бывают и ошибки. К примеру, когда я впервые услышал Валеру Меладзе, то не мог понять, как из него можно раскрутить звезду. Валера тогда выступал со своей рок-командой «Диалог» и выглядел там достаточно чужеродно. Я даже предположить не мог, что он займёт своё место на долгие годы. Именно благодаря особому, неформатному почерку своего брата-композитора Кости Меладзе и своей особой манере исполнения.

У меня были записи Стаса Михайлова до того, как он взлетел. Но я даже не запомнил их — это потом Стас мне рассказал, что приносил. И таких случаев немало. Ведь в нашем деле многое решает его величество Случай. Так что моё слово отнюдь не приговор. Если человек уверен в своих силах — пусть пробует.

— Что и кто вас самого как музыканта вдохновляет в последнее время на творчество?

— В ноябре у меня будут юбилейные концерты в Кремле. Исполнять мои мелодии будут всемирно известные артисты: Андреа Бочелли, Лара Фабиан, Дмитрий Хворостовский, Суми Чо, Юрий Башмет, Аида Гарифулина. А через неделю в «Олимпийском» все отечественные звёзды будут петь мои хиты. Это волнительно и приятно… В общем, мне есть чем заняться.

— За раскрутку молодых звёзд сейчас берётесь?

— Меня трудно обвинить в том, что я зажимаю молодёжь. Количество выпестованных мною звёзд огромно: Андрей Губин, «Дискотека «Авария», Лёня Агутин… Начинали мы с Сашей Серовым и Ирой Аллегровой.

Сейчас это делать крайне сложно. Радио играет в свои форматы и корпоративность. Чтобы песня ротировалась хотя бы на одной станции, надо с ними пуд соли съесть. А бегать, высунув язык, между станциями мне уже не хочется, да и не по статусу. Но как автору мне грех жаловаться — мои песни крутят.

— Почему русскоязычные артисты редко получают мировое звучание?

— Тут много причин. Начиная с языкового барьера. Английский — международный язык. Русский — нет. Даже «мама-люба-давай» группы «Серебро» стала ротироваться лишь после того, как её перепели по-английски. Всё, что раскручивается в Америке, получает мировую популярность. Но исполнители, скажем, на французском в Америке не становятся даже близко к топ-звёздам.

Читать еще:  18-летняя Лиза Адаменко обвинила 55-летнего мужа в домашнем насилии

Украина не мешает

— События на Украине как-то отразились на нынешней «Новой волне»? Какие-то украинские кандидаты забрали свои заявки?

— Нет. Не было ни одного случая. К тому же какое отношение Юрмала имеет к этим событиям? Я предлагаю вообще не смешивать политику и музыку.

— Некоторые латвийские артисты отказались от культурного сотрудничества с Россией: сниматься в кино, играть в театре…

— Может, для них это редкая возможность обратить на себя внимание? Политики зарабатывают на этом предвыборные очки, артисты заставляют о себе вспомнить…

— Вы сами родом c Украины. У вас там остались близкие?

— Родных у меня там уже нет. Только могила отца в родном городе Гайворон (райцентр в Кировоградской области. — Прим. ред.). Но есть друзья. И я не могу сказать, что спокоен за них. Надо было очень постараться, чтобы довести ситуацию в стране до такого уровня напряжённости. Я понимаю всю тягу к демократии, но отказываюсь понять такое количество людей с кучей незарегистрированного оружия в мирное время. Но, как всегда, надеюсь, что время всё наладит и расставит по своим местам.

Что нового на «Новой»

— Что вы считаете главными успехами «Новой волны»?

— То, что на нашей эстраде появились новые имена. Группа Smash. из которой вышел Серёжа Лазарев. Ира Дубцова, Полина Гагарина, Дима Билан, а это уже уровень «Евровидения». И все они сегодня — украшение любого концерта. Это и была наша цель.

У нас был дан старт многим мировым хитам. Это и успех «Бурановских бабушек», и песня Тимати «Welcome to Saint Tropez», которую крутят по всей Европе. Группа «Серебро» котируется по всем клубам с трёхкопеечным клипом «Мама-люба», а теперь ещё их же «Ми-ми-ми».

На «Новой волне» зажглись новые звёзды и у вас в Латвии: Cosmos, Интар Бусулис…

— В новом отборе даже участвовал его родной брат Лаурис — правда, не прошёл…

— Пусть ещё пробует… Не у всех с первого раза получается.

Для конкурса важно, чтобы это были не просто концерты, под которые продаётся телереклама, а чтобы у молодых певцов была возможность показать себя и начать творческое восхождение.

Для существующих на рынке музыкантов это очередная возможность показать новый материал, спеть с кем-то дуэтом, взбодриться в творческой атмосфере, которая, несомненно, царит в Юрмале. Подытожить некий этап пути творческим вечером, что обычно у нас практикуется в канун юбилеев…

— В этом году тоже?

— В этот раз есть идея устроить целый вечер, во время которого на сцену выйдут все юбиляры: Валерий Леонтьев, Алла Пугачёва, Лайма, Александр Серов, Алессандро Сафина…

Конкурс художественного творчества в рамках Детского фестиваля «Пасхальный перезвон»

В целях духовного, нравственного и патриотического воспитания, развития творческого потенциала детей с 12 по 19 апреля 2021 года прошел конкурс художественного творчества в рамках Детского фестиваля «Пасхальный перезвон».

На конкурс были представлены работы детей, изготовленные вместе с родителями и воспитателями в номинациях: декоративно-прикладное творчество, изобразительное искусство, семейное творчество.

Руками родителей и воспитанников были созданы очень красивые и оригинальные рисунки, поделки, отражающие светлые чувства радости от великого праздника Пасхи.

Победители и призеры конкурса награждены грамотами Комитета по образованию администрации города Моршанска, все участники конкурса — сертификатами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector