Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 любовных историй Екатерины Вилковой

История дневников Ольги Берггольц

Наталья Стрижкова, руководитель отдела архивных коммуникаций РГАЛИ, ответственный составитель и текстолог готовящегося издания дневников Ольги Берггольц, — о невероятных приключениях, которые этим дневникам пришлось пережить

Ольга Берггольц (1910–1975) — поэт, писатель и журналист, автор патриотических стихов и член ВКП(б). В 1938 году была арестована по делу о «врагах народа», через полгода внезапно освобождена и вскоре реабилитирована. Во время войны вела передачу на Ленинградском радио — ее стихи ежедневно звучали в блокадном городе, ее назвали «блокадной Мадонной». В 1946 году открыто выступила в защиту Ахматовой и Зощенко, после чего снова ждала ареста. Мучительно выясняла отношения со своей страной и бесконечно рефлексировала — в стихах («На собраньи целый день сидела — / то голосовала, то лгала… / Как я от тоски не поседела? / Как я от стыда не померла?») и в дневниках, которые вела почти пятьдесят лет под девизом «абсолютная искренность и честность».

Место проведения

Был на спектакле 15.12.2019.
Неплохой спектакль, вполне могу порекомендовать его к просмотру. Только имейте в виду, что в спектакле звучит довольно много «нецензурных белорусских слов», как предупреждает перед началом спектакля один из актеров.
В целом, сюжет спектакля представляет собой одну из вариаций любовного треугольника. Правда чертить этот треугольник один из главных героев спектакля, Серёжа, начал при несколько своеобразных обстоятельствах. По пьяной лавочке, да ещё и на спор.
Спектакль интересен прежде всего как возможность понаблюдать за главной героиней, Танькой, в исполнении Таисии Вилковой. Скорее даже не понаблюдать, так как значительных сценических перемещений наяву не происходит (временами они вынесены на экран, и актеры, по сути, озвучивают картинку), — а послушать. Этакий сленг современных школьников и ПТУшников.
Смотришь и слушаешь с грустной усмешкой. Вроде и забавно, но находиться рядом с такими молодыми персонажами в обычной жизни не хочется. Но приходится.
Здесь мне кажется очень важным отметить сюжетный поворот, когда Серёжа и Танька отправляются в театр — в чуждую для Таньки среду, где она вступает в конфликт с одной из зрительниц, сделавшей ей замечание, когда та шумела во время спектакля. Знакомая не понаслышке ситуация.
Театр в данном случае выступил, в моем понимании, в качестве барьера, делящего людей на тех, кто ходит в театр, испытывая в этом душевную потребность (воспитанных, интеллигентных людей), и тех, кто не ходит в театр (или попал туда случайно).

Спектакль не произвёл на меня какого-то сильного впечатления. По исполнению довольно средний спектакль.
Пожалуй, важен сам факт обращения автора пьесы, режиссёра спектакля к молодёжной среде, к среде простых людей, зачастую социально неблагополучных, которые живут среди нас, и с которыми лишний раз не хочется контактировать, — это они не ходят в театр и вряд ли когда-нибудь придут.
Получается, спектакль про людей, являющихся антагонистами по отношению к тем, кто пришёл на этот спектакль (в театр), — людям, старающимся жить духовной жизнью.
Надо постараться понять героев спектакля и… не быть такими, как они.

В Театре имени Пушкина состоялась премьера по пьесе молодого драматурга Андрея Иванова — душераздирающая мелодрама о студентке колледжа Таньке, завязавшей крепкий любовный узел, который нельзя развязать — только разрубить.

Вначале на сцене нет ничего, темнота — лишь стоят на полу бутылки с водой, которые очевидно войдут в действие, да парта, что не раз послужит пьедесталом для героев — и висит школьная доска с надписью мелом: «Мы приходим сюда/ Чтоб цветы положить/ Очень трудно, родная/ Без тебя нам прожить». Это незамысловатое четверостишие — не что иное как эпилог, настраивающий нас на отматывание истории, трагически закончившейся для главной героини, девушки с училища — к её началу.

Но кажущаяся пустота обманчива, ведь напротив доски, где пишутся тезисы пройденных уроков — большой экран, куда проецируется необъятная жизнь героев, которая на сцену не уместилась — порой даже возникает ощущение, что всё то, что происходит в кадре — и есть то самое живое и настоящее, а происходящее здесь, на сцене — это внутренний мир героев, существующий только в их воображении.

Зрители, сидящие в два ряда по обе стороны сцены, оказываются в роли не просто наблюдателей, а скорее присяжных заседателей, которые должны вынести свой вердикт и решить, кто виновен, кто невиновен, а кто заслуживает снисхождения — потому как руки у всех главных участников событий замараны кровью преступления.

А пока юная непосредственная и цветущая Танька (Таисия Вилкова), торгующая на рынке рыбой, звонит своему преподавателю Сергею Романовичу (Назар Сафонов), руководствуясь принципом Сократа «заговори, чтобы я тебя увидел». И с подкупающей непосредственностью завязывает разговор о том, как оформить реферат, попутно жалуясь на то, что уж очень хочется в театр, а сходить, дескать, не с кем.

Читать еще:  Не родись красивой. 5 несчастливых браков Натальи Фатеевой

Сергей же, даром что учит студентов философии, сам давно потерялся в смысле своего существования, стал погружаться в уныние и начал уже подумывать о смене образа жизни и о благах материальных, о чём и решил поделиться со своим приятелем — начинающим предпринимателем Славиком (Кирилл Чернышенко). Тот в свою очередь незамедлительно втягивает его в авантюру, от которой Серёжа в силу мягкости своего характера отказаться не в силах. И если сомнения Сергея, которого в этот момент испытывает совесть, показаны ярко, но довольно сдержанно, то нарочитая развязность игры Кирилла Чернышенко выплескивается за борт куда больше, чем следует.

Славику подавай хлеба и зрелищ — и он ставит на то, что Сергей в короткий срок соблазнит свою студентку и притом представит доказательства и отчёты всему интернету (неслучайно в название спектакля вынесен знак нижнего подчёркивания). В случае выигрыша обещается и макбук, и официальное устройство на работу с чтением лекций по философии в его конторе, и вообще почёт и уважение в компании Славика — читай, покупка дружбы.

Сергей колеблется недолго, а затем и сам охотно поддаётся на чары своей студентки, которая ему действительно нравится. Однако дикая и свободолюбивая Танька мёртвой хваткой вцепляется в молодого преподавателя и теперь ни за что не отпустит своего Серёжика, как она его ласково называет. Только вот так же ласково она относилась и к пушистым котикам, которых в детстве вешала (в количестве семи штук, между прочим) — просто за то, что те её «обманули» и в какой-то момент стали кусаться и выпускать коготки.

Эта простая и прямолинейная Таня не столь мила, какова показалась изначально — привязала к себе и замучила она своего возлюбленного и требует теперь от него быть с ней нежным и слушаться её — а тому некуда деваться, потому как девушке известна страшная тайна Сергея, которой тот неосторожно с ней поделился. Но не только это отныне связывает их навеки — из тёмного прошлого внезапно возвращается её бывший — Костик (Николай Кисличенко). Тот хладнокровно требует правды от отца-алкоголика своей Таньки, и по всему видно — вцепился в неё навечно, и за любимую свою готов убить — ведь уже убивал, и срок свой отсидел, и вообще он парень серьёзный, от слова, данного единожды, не отступится.

Таким вот жестоким оказывается столкновение низовых слоёв общества и интеллигенции, которая порой предстает продажной, пугливой и неуверенной в себе — её всегда можно сбить с истинного пути. И в этой коллизии есть место и юмору, и узнаваемым деталям — чего стоит только чаепитие в гостях у мамы героя (Наталья Рева-Рядинская), которая, не подозревая о страстях, пылающих в душах молодых людей, по-доброму пытается завязать общение с девушкой своего сына.

Огорчает лишь то, что авторы, рисуя характеры своих героев, акцентируют использование обсценной лексики, которой щеголяет не только главная героиня и её окружение, но и её новый обречённый возлюбленный, перенимающий витиеватую речь и разговаривающий на её языке. И даже несмотря на это — между этими двумя пролегла целая бездна, которую никто из них не в силах преодолеть — слишком уж велика разница их взглядов на жизнь в этом мире.

Фильмы

Ирина позиционирует себя в первую очередь как театральная актриса, но это не помешало успешно участвовать в кино- и телепроектах. Ее дебют на экране состоялся в 2004 году. Девушка снялась в мелодраме «Всадник по имени Смерть», экранизации повести Бориса Савинкова «Конь бледный». В этой картине она исполнила роль гостьи в саду Тиволи, появившись в одном из эпизодов.

Заметной работой стал сериал «Детективы» о работе сыскного агентства, в котором артистка перевоплотилась в Лизу Комиссаренко. Затем было участие в полюбившейся зрителям мыльной драме «Обручальное кольцо», где героиней исполнительницы была работница фабрики Лена.

Также у актрисы получился яркий образ гламурной девушки Кати в ситком-мюзикле 2009 года «Два Антона» режиссера Леонида Мазора. Это детище компании Comedy Сlub Рroduction, где главные роли сыграли Гавриил Гордеев и Тимур Батрутдинов.

Позднее фильмография Вилковой пополнилась мелодрамой «Доктор Тырса» с Михаилом Пореченковым в главной роли. Многосерийная картина, в которой девушке выпало играть конькобежку Юлию Никитину, транслировалась на центральных телеканалах Украины и России.

Следующим нашумевшим проектом с участием исполнительницы был мистический детективный сериал «Грач» о жизни майора МВД Сергея Грачева. Звезда сыграла роль Маши Райковой в эпизоде под названием «Мадонна с младенцем».

Затем Вилкова снялась в антигламурном ситкоме режиссера Жанны Кадниковой «Реальные пацаны», который транслировался на телеканале ТНТ. Девушка воплотила Наташу в 6-м «московском» сезоне. На площадке она составила компанию Николаю Наумову, Зое Бербер и Антону Богданову.

Зрители впервые увидели артистку в главной роли в 2016-м, она появилась в социальной драме режиссера Владимира Мирзоева «Ее звали Муму». Картина основана на реальных событиях и повествует о девушке, которая вступала в интимную связь с оппозиционерами, чтобы достать компромат на них. Премьера состоялась на кинофестивале «Амурская осень».

Читать еще:  За широкими плечами женственность не спрячешь?

В тот же год на телеканале ТНТ вышел комедийно-приключенческий сериал «Остров», там звезде досталась роль Милы — независимой и грубоватой девушки, случайно оказавшейся на тропическом острове вдали от благ цивилизации. Свою героиню актриса описала как сильную и искреннюю и призналась, что характер ей близок.

Исполнительница в очередной раз обратила на себя внимание, снявшись в комедийном ситкоме «Полицейский с Рублевки в Бескудниково», повествующем о приключениях Гриши Измайлова в лице Александра Петрова. Артистка сыграла Веру — учительницу, ставшую любовным интересом Мухича.

Во время съемок Ирине пришлось поучаствовать в сцене с пожаром. Чтобы потушить пламя, ее героиня выплескивает на него воду, но там на самом деле оказывается спирт. Об этом не знала не только Вера, но и сама звезда, поэтому ее эмоции в кадре были настоящими.

Ирина Вилкова и Роман Попов в сериале «Полицейский с Рублевки»

После первого появления в «Полицейском с Рублевки» исполнительница полюбилась поклонникам, поэтому в дальнейшем неоднократно возвращалась к роли в продолжении. В перерывах она успевала участвовать и в других проектах.

Среди них веб-сериал «Неправильные» Владимира Мирзоева. Это антиутопия о мире, где нет места индивидуальности и интимным отношениям. Изначально режиссер не планировал приглашать артистку в проект, ведь та уже была занята на съемках, но после прочтения сценария она загорелась желанием и получила главную роль.

Актриса активно участвовала в создании образа героини, занималась продумыванием гардероба, отражающего ее блеклость и посредственность. Некоторые наряды Вилкова покупала, не задумываясь, другие — после одобрения художника по костюмам.

Ирина стала участницей еще одного интернет-проекта, получившего премию за лучшую режиссуру. Это сериал «В постели» автора Шоты Гамисонии, в котором она тоже сыграла одну из главных ролей. Актриса описала работу как «маленький грузинский шедеврик».

Место:

Мы побывали в местечке урочище Лосковское. Это – одна из съемочных площадок, здесь будет находиться штаб Российской армии. Ранее там была выстроена деревня 19 века для фильма «Василиса Кожина», а теперь ее перестраивают под белорусскую деревню. Это место уникально тем, что, кроме этнических музеев, таких мест в России нет. В Лосковском порядка 20 домов, они были найдены в заброшенных деревнях, разобраны по бревнышку, транспортированы на место и собраны заново.

Брак с Ильей Любимовым

Жена, посланная Богом

Анализируя прошлые отношения, Вилкова отмечала, что, вероятно, боялась ответственности, потому и расставалась с бойфрендами. А может, ей просто не сразу попался подходящий кандидат в мужья?

К моменту встречи с Екатериной Илья Любимов перепробовал все: от тяжелых наркотиков до криминала, болезненных отношений и свободной любви — и уже отошел от всех этих пагубных пристрастий к вере. Он целенаправленно искал жену, молился Богу, чтобы тот послал ему достойного человека.

«Мы увиделись на фотосессии, которую организовала Аня Цуканова. Я заметила какого-то бородатого чувака, непонятным образом одетого, который, как мне показалось, видел меня насквозь. «Как-то глупо выгляжу!» — подумала. Нет, я действительно выглядела глуповато — на морозе в платье, с белым лицом и тушкой поросенка на руках», — вспоминала Вилкова о первой встрече с главным мужчиной в жизни.

Она фотографировалась, он смотрел — этим все могло бы закончиться. Но тут актеры вновь столкнулись друг с другом, на этот раз в церкви, в пасхальную ночь. С разговоров о религии начались их отношения, и уже через месяц Любимов сказал своему духовному наставнику, что намерен жениться. Отец Димитрий заявил, что нужно «походить еще с годик». Екатерина безропотно приняла условия, обозначавшие, что пара должна отказаться от интимной жизни до венчания.

Влюбленные успели пожить вместе в одной квартире, устроить быт, узнать друг друга, но связь оставалась платонической до самого бракосочетания. В плане проведения торжества уступать пришлось уже Илье: Екатерина мечтала о пышной сказочной свадьбе с выкупом и прочими классическими деталями.

Уже через месяц после венчания и росписи Вилкова забеременела. В 2012-м на свет появилась дочка актеров Павла, а еще через два года родился сын Петя.

Секрет семейного счастья Илья видел в том, что жена продолжала безоговорочно доверять и прислушиваться к его мнению. При этом сам артист тоже не раз полагался на интуицию супруги при выборе проектов и шел ей навстречу в краеугольных вопросах.

«Никогда ничего не хотелось в Илье поменять. Не скрою, зазубрины есть, но с ними нетрудно. Главное, у Ильи потрясающее чувство юмора. Если бы в минуты усталости или моего раздражения муж не смеялся надо мной, все в нашей семейной жизни было бы иначе. Мы с Ильей периодически работаем клоунами друг для друга», — добавляла Екатерина.

Читать еще:  10 звезд, у которых неидеальные ноги — и они не переживают!

Вилкова отмечала, что муж во многом ей помогает, но в случае чего она и сама готова разбираться в бытовых проблемах. «Детей мы разделили. Я занимаюсь всем, что связано с Павлой, на Илье — Петр, — делилась актриса. — Включила мужа в родительский школьный чат. Хочу, чтобы понимал, как это непросто, и чтобы был в курсе, когда уезжаю сниматься».

Екатерина росла в небогатой семье, однако всегда называла свое детство счастливым, а родителей — лучшими людьми на свете. Теперь же актриса имеет уникальную возможность не только воспитать наследников в любви и заботе, но и обеспечить им комфортные условия жизни. Помогает ей в этом востребованность в кино, ведь артистку постоянно приглашают в различные проекты.

Таисия Вилкова сейчас

Сейчас девушка продолжает сниматься и совмещать работу в кадре с учебой. В 2016 году Таисия снялась в отечественном новогоднем фэнтези-боевике Александра Войтинского «Дед Мороз. Битва магов», где исполнила главную роль девушки Маши, столкнувшейся с большой корпорацией Дедов Морозов, охраняющей мир от зла.

Таисия попала на одну рабочую площадку вместе со звездами российского кинематографа: доброго Мороза сыграл Федор Бондарчук, а роль злодея Карачуна досталась Алексею Кравченко. В папу и маму девочки перевоплотились Егор Бероев и Ксения Алферова, роль друга Маши — Никиты сыграл Никита Волков. Премьера фильма состоялась на праздник Рождества 7 января 2017 года. Почти за год прокат картины принес создателям $ 2,6 млн.

В 2016 году к завершению подошла работа над комедией «Всем всего хорошего», где Таисия вновь блистала в основном актерском составе. Вилкова перевоплотилась в талантливого подростка Риту, которая сумела выиграть в конкурсе 3 млн. рублей. Но девушка и не подозревала, что на эти деньги есть еще один претендент – недавно освободившийся из заключения вор Костя по кличке Одесса (Сергей Шнырев), которому нужна как раз такая сумма, чтобы откупиться от банды.

Таисия Вилкова

В этом же году участие Таисии Вилковой было заявлено в приключенческом фильме «Илия Муромец», где контракт на главные роли подписали также Владимир Машков и Тиль Швайгер. Также актриса начала съемки в криминальном сериале «УГРОза: Трепалов и Кошелек» режиссера Эльдара Салаватова, в котором получила роль невесты главаря банды.

В картине речь пошла о послереволюционном времени, когда белогвардейцы пали под натиском красных, но в стране начался разгул преступности. Страшные убийства, организованные бандой Якова Кошелькова (Сергей Стрельников) поражали жестокостью. Даже бывалые вояки отказывались браться за поиск и арест бандитов. И только следователю Трепалову (Никита Салопин) удалось совершить невозможное и избавить сограждан от преступников.

Таисия Вилкова на съемках фильма «Гоголь. Начало»

В 2017 году завершилась работа над тремя картинами с участием актрисы. 31 августа стартовала главная российская премьера года – мистический триллер «Гоголь. Начало», в котором, помимо звезд экрана Александра Петрова, Олега Меньшикова, Евгения Стычкина, Яна Цапника, главную роль также исполнила Таисия Вилкова. Девушка появилась в образе Лизы Данишевской, возлюбленной молодого писателя. В этом же фильме актрисе впервые пришлось сняться голой в откровенной сцене с Александром Петровым. Мужа-тирана молодой пани сыграл Артем Ткаченко. В панночку Оксану перевоплотилась актриса Юлия Франц.

По сюжету, молодой Гоголь, служащий в Следственной канцелярии Санкт-Петербурга простым писчим, отправляется в Малороссию со следователем Гуро для раскрытия загадочной серии убийств молодых девушек. На месте преступления, под впечатлением от столкновения с неведомой силой, Николай Васильевич создает первое значимое произведение — «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Таисия Вилкова в сериале «Отличница»

Фильм задуман режиссером Егором Барановым как трехчастная франшиза, хотя изначально снимался как восьмисерийный телесериал. Выход второй части «Гоголь. Страшная месть» ожидается в ноябре 2017 года, показ третьей части стартует в январе будущего года.

25 сентября 2017 года на «Первом канале» начался показ криминального детектива «Отличница» о работе выпускницы юридического факультета Марии Крапивиной (Яна Гладких) на должности следователя УГРО. Действие фильма происходит в 50-е годы в Москве.

Сериал не лишен комичных моментов, легкость в сюжет вносит игра Таисии Волковой, которой досталась роль подруги следователя Гути. Неугомонная девушка постоянно дает советы и не стесняется участвовать в следственных действиях. Персонажа Шведова, сотрудника отдела, с которым у Марии начинаются отношения, играет Никита Ефремов, а роль полковника Петрова досталась Александру Яценко.

Актриса Таисия Вилкова

В скором времени Таисия Вилкова появится на экранах в детективном сериале «Райский уголок», где исполнит роль провинциальной девушки Веры, которая приехала в Москву в поисках пропавшей одноклассницы. Девушка устраивается на последнее место работы подруги – горничной в дом состоятельных хозяев. Но райская жизнь в золотой клетке оказывается не такой безоблачной, как может показаться на первый взгляд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector