Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Это работа, а не сказка». Как живёт самая красивая королева в мире

Застенчивые дети

Причины застенчивости и советы родителям

  • Доступно на:
  • русский
  • Қазақша

Cегодня умение общаться, договариваться, разрешать конфликты является одним из основных условий успеш­ности. «Коммуникабельность» – уже не просто привет­ствуется, а требуется при приеме на учебу, работу. Рынок услуг переполнен тренингами по коммуникации, на которых под разными «масками» просто учат общаться.

У каждого здорового ребенка с рождения есть потреб­ность в общении, во взаимодействии с другими людьми. С развитием ребенка меняются формы и содержание его взаимодействия, но сама потребность остается неиз­менной. Вот ребенок появляется на свет, и, до поры до времени, его окружают только самые близкие люди. Мир прост и понятен, пока не появляются другие люди, обще­ство, садик, школа, где не все так просто или все совсем не просто! Обладая, как уже было сказано выше, потреб­ностью во взаимодействии, ребенок охотно общается с окружающими людьми, но, чтобы общение было удачным, нужно понять и выучить основные правила.

Для нас, взрослых, эти правила кажутся абсолютно понят­ными и простыми, но для детей это целая наука.

«Почему с бабушками на лавочке надо здоро­ваться, а с бабушками в автобусе нет?»

Дети, которые в силу тех или иных причин обла­дают высокими адаптив­ными способностями (умеют легко приспо­сабливаться к разным условиям), достаточно быстро усваивают моде­ли поведения, принятые в обществе, но есть и такие, которым эта наука дается с большим трудом и им важно все объяснять. Например, у ребенка может возникнуть такой вопрос из-за противоречивых посланий родителей:

«Почему мама сердится, когда я не называю свое имя тете, если она мне сама велела не разгова­ривать с незнакомыми?»

Что такое застенчивость?

Застенчивого ребенка очень легко узнать: вот он заходит в кабинет, прячется за маму, с тревогой смотрит на психолога, на вопросы отвечает после некоторой паузы, а может вообще молчать. В компании новых детей знакомиться сам не пойдет – предпочитает стоять в сторонке, наблюдать. Такой ребенок точно не станет лидером в компании сверстников, вряд ли будет давать сдачу обидчику. И тем не менее, даже за этим, на первый взгляд, одинаковым поведением, скрываются порой совершенно разные причины. Можно сказать, что застенчивость – это определенная поведенческая реакция, выработанная ребенком в конкретных ситуациях. Это комплексное состояние, которое проявляется в разнообразных формах – от робости и смущения в присутствии других людей до необъяснимого страха общения или даже отказа от него.

Выраженная в легкой степени, застенчивость может стать частью характера, своеобразной личностной чертой, в более тяжелых случаях она нарушает не только взаимодействие с окружающими, но иногда всю жизнь ребенка и его близких. Такое поведение является следствием, сочетанием даже не одной, а нескольких определенных причин.

Что может скрываться под «маской» застенчивости?

Дети – «интроверты». В психологии есть такие понятия как «экстраверт» и «интроверт». Думаю, с этими понятиями знакомы многие. Экстраверсия и интроверсия, как темперамент, дается человеку от рождения. Экстраверт – это человек, направленный вовне, а интроверт обращен в себя. Экстраверт больше внимания уделяет внешнему миру (другим людям, отношениям), а интроверт – миру внутреннему. И тот, и другой тип имеют свои плюсы и минусы, нельзя сказать, какой из них хуже, какой лучше (но то, что в нашем обществе господствуют экстраверты, – это факт). Дети-интроверты предпочитают мир книг, мыслей, предметов и явлений природы миру людей, для них предпочтительнее уединение.

Если ребенок – интроверт, ему не нужна большая ком­пания, множество друзей, но родители всеми силами пытаются сделать из него экстраверта (особенно если родители сами такие), то такой ребенок может выглядеть застенчивым. При этом сама по себе интроверсия никак не означает застенчивость! Например, 9 летний Никита мечтает о том, чтобы поехать к бабушке и научиться кататься на лошади, но заботливые родители (ведь у Ни­киты так мало друзей!) отдают его в летний лагерь – мол, пусть учится знакомиться – ему полезно. В этом случае необходимо родителям поближе «по­знакомиться» со своим ребенком, узнать, что для него важно, а что второстепенно, а также подумать над тем, как помочь ребенку-интроверту не стать застенчивым в мире экстравертов.

Дети с трудностями в обучении. Иногда под маской застенчивости прячутся речевые или интеллектуальные нарушения. Родители объясняют неудачи такого ребенка его застенчивостью. «Он у нас стеснительный, поэтому мало играет». А на самом деле ребенок в силу бедности фантазии, просто не умеет играть! Или «он смущается, поэтому так разговаривает», а при ближайшем рассмо­трении у ребенка обнаруживаются речевые нарушения (недостаточно богатый словарный запас, трудности в понимании обращенной к нему речи, особенности зву­копроизношения).

Дети с низкой самооценкой и неуверенные в себе. За­стенчивость может быть следствием низкой самооценки и неуверенности в себе. Если ребенок, попадая в затруд­нительную ситуацию и оказываясь без поддержки и обучения как себя вести в таких ситуациях, в результате получает нега­тивные оценки, и всякий раз, сталкиваясь с подобными ситуациями, он будет испытывать страх и неловкость. Среди застенчивых детей это самая распространенная причина. Такие дети считают себя неудачниками, ни на что не способными. Но их основная проблема – это реальное отсутствие навыков взаимоотношений и вза­имодействия с другими людьми, а также преобладание негативного опыта такого взаимодействия.

«Сверхзастенчивые» дети. Существуют еще и крайний вариант проявления застенчивости – «сверхзастенчивые» дети, которые с чужими людьми вообще не разговаривают. Такой ребенок может звонко щебетать в коридоре с мамой или бабушкой, но, заходя в кабинет к психологу, тут же замолкает или, в лучшем случае, кивает головой, выражая согласие или несогласие. Ребенок может спокойно и охотно общаться с другими детьми, но не разговаривать со взрослыми. Такая застенчивость на профессиональном языке называется «элективным мутизмом» (избирательный отказ от речи). Это весьма серьезное нарушение, которому родители часто не уделяют нужного внимания: «Ну, с нами-то он разгова­ривает!», – успокаивают они себя. «Просто вы ему не нравитесь…», – оправдывают они поведение ребенка. Или банальное: «Перерастет».На самом же деле проблема такого плана не разрешается сама собой, а только усугубляется со временем. Такая патологическая привычка «говорю с кем хочу и когда хочу» закрепляется и с годами становится все более труднопреодолимой.

Каковы причины такой «патологической застенчивости», как элективный мутизм?

Специалисты, работающие с такими детьми и изучаю­щие данную проблему, пришли к выводу, что элективный мутизм – это патологический способ утвердить свое «я», удачно закрепившийся способ манипулирования окру­жающими. Такие дети очень упрямы и непреклонны не только в своем нежелании разговаривать, но и в обыч­ных ежедневных делах, в игре. Иногда у них могут выяв­ляться признаки каких-либо легких речевых нарушений или некоторые особенности нервной системы, которые сами по себе не приводят к элективному мутизму. С од­ной стороны, такие дети очень чувствительны к критике, могут быть тревожны, эмоционально неустойчивы, но в то же время эгоцентричны, демонстративны в поведе­нии, нуждаются в постоянном внимании и похвале.

То есть, если представить элективный мутизм в виде формулы, то она может выглядеть примерно так: упрям­ство + повышенная чувствительность и болезненная ре­акция на критику + желание постоянного внимания = …

Всегда ли после «равно» будет такой патологический способ самоутверждения, как элективный мутизм, и что нужно делать родителям, чтобы этого избежать?

Психологи часто отмечают, что дети с элективным му­тизмом бывают крайне эгоцентричны. Им часто бывает трудно кого-то пожалеть, посочувствовать. Они склонны считать себя самыми-самыми, «самыми несчастными» или «самыми особенными». С таким отношением к себе и к окружающим дети не рождаются. Это бывает обусловлено особым стилем воспитания, когда родители, в прямом смысле, «живут для ребенка», воспитывают его как короля (королеву), при этом не особо заботясь о развитии таких человеческих качеств, как сочувствие, сострадание, взаимопонимание. Часто детей с электив­ным мутизмом родители чрезмерно опекают, лишая их тем самым возможности делать ошибки и адекватно к ним относиться.

Читать еще:  Родилась счастливой. Личная жизнь Нелли Уваровой

Более того, часто родители ожидают от детей слишком многого, значительно превышая уровень их возмож­ностей. Ребенок, думая, что он самый умный и самый смышленый, сталкиваясь с трудностью, которая ему не по плечу, предпочитает избегать таких ситуаций, нежели быть неуспешным и лишиться любви близких людей. Вот почему провоцирующим фактором отказа взаимодействовать с окружающими часто является ба­нальное требование другого взрослого, которое ребенок не может или думает, что не сможет выполнить. Но, какие бы причины не привели ребенка к элективному мутизму, родителям, понимающим ис­тинные причины данной проблемы, будет легче с ней справиться.

Элективный мутизм, как патологическая застенчивость, включает в себя сочетание множества причин, и для того, чтобы преодолеть «сверхзастенчивость» и научить молчаливого упрямца говорить и взаимодействовать с людьми, понадобится много времени и очень большое терпение.

Застенчивость – это комплексное состояние, которое, как уже было описано выше, проявляется в разноо­бразных формах и является следствием различных причин. Помочь застенчивому ребенку – значит найти причину, которая вызывает такое состояние и поведе­ние, и устранить ее.

Это означает работу сразу по нескольким направле­ниям, однако помните, что вы изменяете неуспешное поведение ребенка, но не саму личность.

Как родители могут помочь своему ребенку?

В первую очередь, нужно узнать (с помощью специалистов), есть ли какие-либо реальные трудности у вашего ребенка (речевые нарушения, задерж­ки в развитии), и если они есть, то работать над их преодолением. В любом случае, заботьтесь об уровне информированности вашего ребенка. Чтобы общаться и вести разговор, нужно достаточно знать, в этом очень хорошо помогает совместное чтение и обсуждение прочитанного.

Проанализируйте свой стиль воспитания, не является ли он «гиперопекающим» или «потворствующим», или наоборот, чрезмерно строгим, «авто­ритарным». Наиболее благоприятным для застенчивых детей является «демократический» стиль воспитания. Важно, чтобы в семье все придерживались одного стиля, единых правил и требований ко всем детям. В семье наибо­лее благоприятна атмосфера защищенности, поддержки и любви.

Необходимо всячески поощрять и развивать само­стоятельность ребенка (подумайте, что вы делаете за ребенка из того, что он мог бы делать сам). Позволяйте ребенку идти на разумный риск и переносить пораже­ние – только так он научится адекватно относиться к ошибкам.

Учитесь правильно оценивать ребенка. Не стоит его хвалить за то, что дано ему от природы (красивая внешность, ум). Хвалите его всегда за конкретные дости­жения и действия, при этом стараясь отметить не его замечательные личные качества, а сам результат. Вместо: «Молодец, какой ты умный», скажите: «Молодец, ты решил трудную задачу!» Или: «Я горжусь тобой, ты помог другу!» Помни­те, что уверенность вырабатывается за счет успешного выполнения трудных задач. Начать можно с малых дел, постепенно поднимая планку.

Важно обращать внимание такого ребенка на других людей, их чувства, мысли, стараться пробудить в его душе сострадание к чужим бедам. Читайте книги, сказки, рассказы по возрасту и обязательно обсуждайте героев, их общение, вза­имодействие. Задавайте ребенку вопросы о том, чтобы он чувствовал и как бы повел себя на месте героев.

Ходите в гости, к друзьям, при этом демонстрируй­те ребенку собственные дружелюбие и приветли­вость. Обучайте ребенка принятым в обществе ритуалам приветствия, прощания, знакомства. Можно заранее в игре проигрывать роль ребенка («Что бы ты сказал…», «как бы ответил…»).

Читайте книги, сказки, рассказы по возрасту и обязательно обсуждайте героев, их общение, вза­имодействие. Задавайте ребенку вопросы о том, что бы он чувствовал и как бы повел себя на месте героев.

Играйте чаще в веселые подвижные и ролевые игры, в которых нет ситуации соревнования. Исполь­зуйте игры, направленные на развитие мимики и жестов, ловкости. «Угадай эмоцию», «Изобрази животное», «Разговор с глухим человеком – жестами». Привлекайте в эти игры других доброжелательных взрослых.

Если специалисты определили, что у ребенка элек­тивный мутизм, не нужно делать постоянный акцент на том, что ребенок не разговаривает с другими людьми, не стоит его просить и настаивать на этом, так вы только усилите его упрямство и уделите излишнее внимание нежелательному поведению. Помните, что такая патоло­гическая застенчивость является следствием, и избавить­ся от нее можно, только устранив причины.

Не обращайте внимание на то, что ребенок «вдруг замолкает» или постоянно обижается в каких-то си­туациях и не называйте его «застенчивым», «стеснитель­ным», «неуверенным в себе» как при нем, так при других людях. Игнорируйте такое поведение и поощряйте его любые попытки взаимодействия со взрослыми и другими детьми.

Пагубное влияние на все психическое развитие ребенка оказывает не только сама проблема (та, из-за которой его считают застенчивым), но и ее вторичные послед­ствия. Одно из них – это сам ярлык «застенчивости», благодаря которому дети начинают себя таковыми считать и вообще отказываются от попыток изменить ситуацию.

Конечно, превратить застенчивого ребенка в популярного говоруна вряд ли удастся, но и не стоит ставить перед собой такой цели – достаточным успехом будет то, что ребенок будет комфортно себя чувствовать, общаясь с окружающими.

*Данный материал был подготовлен на основе пособия «Учимся быть хорошими родителями для детей в возрасте от 3 до 7 лет»

Великое десятилетие

Пока большой российский футбол стремительно теряет позиции как на уровне сборной, так и в превратившихся в одну сплошную боль еврокубках, «пляжка» — наше все. Это только на первый взгляд кажется, что сборная не становилась чемпионом мира целых восемь лет. На самом деле у России — фантастическое десятилетие. Из шести ЧМ золото взято на трех. Еще на двух наши завоевывали бронзу, и только в 2017-м турнир прошел без нас, что привело к перезагрузке состава, которая принесла два последних комплекта наград.

И это только вершина айсберга, на которую страна обращает внимание раз в два года в дни проведения мировых первенств. На самом деле послужной список национальной команды гораздо более внушителен. Чтобы не запутаться в многочисленных призах и медалях, отметим только титулы. Пять побед в Евролиге, две — на Кубке Европы, три — в Межконтинентальном кубке и одна — на Европейских играх.

Этот финалище начался с роскошной бисиклеты Земскова?

Ну какие же красавцы: и Федя, и его голешник. pic.twitter.com/3eZUFD69Hz

На клубном уровне тоже есть поводы для гордости. Первый в истории Кубок европейских чемпионов в 2013 году выиграл «Локомотив», а этим летом рекордсменом турнира стал взявший трофей в четвертый раз питерский «Кристалл». Железнодорожники еще побеждали на Мундиалито — клубном чемпионате мира. А на последних таких соревнованиях перед пандемией, проходивших в заполненном Дворце спорта на Ходынке, у «Спартака» и «Локо» соответственно серебро и бронза.

Вроде бы идиллия, но на самом деле все не так просто. Коронавирус ударил по всем видам спорта, и «пляжка», которая в принципе никогда не купалась в деньгах, ощутила это в полной мере. Самая показательная история — перезагрузка «Спартака», о которой клуб объявил в октябре 2020 года. Красно-белые попрощались с тренерским штабом и практически со всеми звездами, включая Федора Земскова и Андрея Новикова. Весной ушел Алексей Макаров, а 38-летний капитан сборной России Антон Шкарин превратился в играющего тренера.

Краш стандартов и наших сердечек быстро разбил надежды японцев нас догнать?

Все это затронуло еще и ЭЛМОНТ из Королева, который, по сути, пытается перезапустить проект в первой лиге. «Когда мы планировали кардинально изменить состав, то достигли договоренности со «Спартаком», у нас в Суперлиге на правах аренды должны были играть те молодые ребята, которые сейчас выступают за московский клуб. Тогда еще никто не думал, что красно-белые настолько поменяют свою политику», — рассказывал BSRussia гендиректор подмосковного клуба Илья Куренков.

Читать еще:  Счастливый брак не по любви. Вера Васильева

Ольга Викландт — Мачеха

Свои самые яркие кинороли звезда театра сыграла в детских картинах: Баба Бабариха в «Сказке о царе Салтане», Атаманша из «Снежной королевы» и, конечно, злая мачеха в «12 месяцах». После участия в экранизации пьесы Маршака актриса снималась еще 10 лет. Можно заключить, что она завершила карьеру из-за преклонного возраста, — после 70 — но истинные причины стоит искать в истории любви Викландт.

Первого мужа актриса встретила в театре имени Моссовета. Режиссер Василий Ванин слыл сердцеедом и особой верностью не отличался. Когда в стенах театра появился артист Михаил Названов и вскоре признался Викландт в любви, уставшая бороться за брак женщина переметнулась к поклоннику. Вот только разорвать отношения с Ваниным окончательно у Ольги Артуровны не вышло: после войны ей со вторым супругом оказалось негде жить, а Василий Васильевич любезно согласился приютить пару у себя в московской квартире.

Необычное сожительство продолжалось до смерти Ванина в начале 50-х. Незадолго до трагедии Викландт перешла вслед за ним в театр имени Пушкина и в итоге осталась там на целых 40 лет. Новый удар ждал артистку в 1964-м: умер второй супруг. После ухода из жизни Названова актриса замкнулась в себе и почти перестала общаться с друзьями и коллегами.

Единственной отдушиной для Ольги Артуровны был театр, но и здесь ее ожидало разочарование: со сменой руководства актрисе прекратили предлагать яркие роли. Не желая оставаться на задворках, гордая артистка написала заявление на увольнение. Отныне она не давала интервью, не выходила в свет, а в дом пускала только племянницу.

В июне 1995-го звезда советских сказок неудачно упала и сломала шейку бедра. Она буквально сгорала на глазах медперсонала клиники: огонь в глазах погас, исчезли аппетит и воля к жизни. Спустя три дня 83-летняя Ольга Викландт тихо умерла в своей палате.

Фэнтезийная сказка «Девочка и дракон» — Дмитрий Голубев

Сказка «Девочка и дракон» рассчитана для детей примерно от семи до одиннадцати лет. Фэнтэзийный сказочный мир представлен в этой книге во всей красе со своими сказочными животными и неповторимыми растениями. Имея хорошую фантазию, вы легко вольётесь в чудный мир. Подружитесь с гномами, эльфами и даже единорогами. Смело закрывайте глаза и окунайтесь в сказочный мир Альдерии.

«Девочка и дракон» — сказка жанра «фэнтези» про двенадцатилетнюю девочку Люду, которая однажды захотела попасть в сказочную страну, о чём и попросила свою бабушку. Бабушка обладала необычными способностями и перенесла внучку в другой мир. Здесь девочка встретится с гномами, эльфами и многими другими сказочными существами, подружится с драконом и даже станет королевой страны.. ей предстоит пройти через множество преград и в конце концов сделать окончательный выбор.

Сказка написана молодым писателем очень желающим подарить что-то доброе и прекрасное всем людям. Особенно детям.

Книга записана под руководством автора и размещена на сайте с его согласия.

Скачать бесплатно: Аудиокнига «Фэнтезийная сказка Д.Голубева «Девочка и дракон»» Это полная версия аудиокниги. Скачать и слушать аудиокнигу можно бесплатно без регистрации.
(16 973 скачиваний с 01/08/2009)

Получить пароль для открытия архивов со всеми аудиокнигами с сайта Bibe.ru можно бесплатно, подписавшись на рассылку уведомлений о новых книгах тут

Продолжительность аудиокниги: 3,5 часа

Текст книги читала: Мария Куликова

Качество записи этой аудиокниги: высокое

Похожие бесплатные аудиокниги:
  • Неоники и лисичка Наруке (Эльвира Барякина)
  • Рассказы «Падал серебристый свет», «Бабочка и тьма» и др. (Владимир Нащекин)
  • Дети Подземелья (Дурное общество) (В.Г. Короленко)
65 комментариев к книге “Фэнтезийная сказка «Девочка и дракон»”
  1. Дмитрий
    12 Июнь 2009 в 17:29

Не судите строго, тогда я только начинал писать…

Будет приятно получить отклик хоть одного ребетёнка…

— Экзальтация. Ребята, вы в неделю, озвучиваете по одной книге! Хороший темп.

Уважаемый Дмитрий!Спасибо Вам за чудесную сказку!Я и мой восьмилетний сын прослушали ее с огромным интересом.Сын захотел познакомиться с единорогом…,а я словно вернулась в детство…Прекрасное качество звука.Завораживающее звуковое и музыкальное сопровождение.Ждем с нетерпением новинок.С уважением.

Добрая, очаровательная сказка. Прекрасно озвученная.

Большущее спасибо Яринке за отзыв! мечтал такое услышать. Скоро ещё будут сказки.

Я хоть и взрослая тетенька, но маленькая девочка, которая живёт во мне очарована сказкой, хочу тоже увидеть единорогов и поболтать с эльфами. Озвучка нравится очень очень

Прелестно и красиво

Большое спасибо за книгу. Успехов в творчестве.

Хорошая книга. Советую всемродителям послушать вместе с детьми

спасибо большое! С вами забываю печальное высказывание одной женщины: у меня два внука, и я никогда бы не разрешила читать подобное… Я уж подумал, что всё так плохо.

Большое спасибо! Интересная и прекрасно озвученная сказка. Моей дочери,ей 7 лет, очень понравилось, слушает уже четвертый раз.

Очень интересная и хорошо озвучена. Ребёнок был восторге.Спасибо большое.

Большое спасибо! Детям очень нравится, просят повторного прослушивания.

Спасибо за книгу! Очень понравилась! Вы мечтали увидеть отзыв «ребятёнка» — и вот он! =))) Пускай мне и 13, но книга просто замечательная.

Ах, спасибо тебе тебе, Таечка

Очень понравилось моему сыну Диме 8 лет, говорит что нужно продолжение!

Планируются к выкладыванию Эльфийские сказки. приключения принцессы Лисси и пишутся ещё, ещё. Ждите!

не люблю критиковать авторов, но в этот раз в комменты зашла только для этого…
и увидела коммент Дмитрия…
поэтому судить не будем, а будем ждать новых книг, чтобы было с чем сравнить 🙂
Дмитрий молодец уже тем, что не побоялся выложить свое творение на суд общий, а у Марии очень приятный и позитивный голос 😉

особенно у4итивая. 4то это первая работа…

Дмитрий, наверное, и самому интересно будет сравнить свою первую работу и последующие? Ведь обычно, творчество совершенствуется постоянно…

Пообещали в конце августа-начале сентября выложить Эльфийские сказки, которые читала Люси…

ждем с нетерпением! 🙂

это самая очаровательная и милая,добрая сказка,какую я слышала! по ней хоть кино снимай!)) спасибо автору за такую замечательную историю! и пожалуйста,напишите продолжение )))) творческих успехов!

Вот Эльфийские сказки и есть некоторое продолжение.

Книга очень понравилась моей 8-милетней дочери, слушает ее повторно с таким же удовольствием. Закачала ей в плеер — помогает скоротать время в дороге. Очень хочется еще подобных книг. Ждем с нетерпением Эльфийские сказки!

Дмитрий спасибо за ваше творчество… сказка нам с дочкой очень понравилась, озвучка тоже… многое продумали — например, стук молотков когда работают гномы, от этого слущать интересней. Невольно сравнила со сказочным фильмом (название не помню) когда дети через шкаф попадают в сказочную страну.. По моему мнению у вас не хуже, быть может тоже когда нибудь снимут сказку.. и мы будем гордиться что услышали ее одними из первых…

Продолжение: Эльфийские сказки. Эту книгу читала Люси в третьей части аудиокниги “Девочка и дракон”.

Прочитала комменты. Это добавило интригу. Уже качаю. Сегодня начнем слушать с сыном (8 лет). Его впечатления обязательно озвучу позже:)
Спасибо Автору и Сайту!

Спасибо за книгу, послушали с внучкой с большим удовольствием.

Спасибо большое! я скачала сыну эту сказку, ему очень понравилась эта сказка, и у него появился интерес слушать аудиокниги.

Спасибо Вам большое,обожаю сказки,желаю творческих успехов

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОТРЯСАЮЩУЮ СКАЗКУ. сыну исполнилось 11 лет слушал с огромным удовольствием ( и не только он но и все взрослые)с нетерпением ждём новых книг.

Читать еще:  Четыре несчастных любви холостячки Алики Смеховой

Все книги Д.Голубева интересны. Ребенок слушает постоянно и просит еще. Спасибо огромное. Сейчас качаю про принцессу Лисси.

Спасибо вам Дмитрий . Очень интересная сказка . Жду не дождусь новых сказок . Сейчас качаю Эльфийские сказки

Кстати. Вы хотели получить отклик ребенка . Мне 10 лет и я жду , не дождусь новых сказок . Особенно хочется продолжения девочки и дракона ^_^

Дети слушают с большим интересом, обсуждают, просят продолжение.

Уважаемый Дмитрий!Спасибо Вам за чудесную сказку!Я и мой сын прослушали ее с огромным интересом.Я словно вернулась в детство…Прекрасное качество звука.Завораживающее звуковое и музыкальное сопровождение.Ждем с нетерпением новинок.С уважением.

Сказка моим детям ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ. А еще она имеет одно магическое свойство-мои дети засыпают под дивный,завораживающий голос в первые же 5-10 мин. вот уже какой месяц.Сыну-9 лет,Дочке-5,5 лет.С П А С И Б О.

и вам СПАСИБО, очень приятно

Мне рассказ абсолютно не понравился. В чем смысл? Чему этот детский рассказ учит ребенка?
Если не наставляет на что то, то хотя бы должен быть интересен. Надо же все таки иметь какой то сюжет, иначе весь рассказ как затянувшееся вступление.

Дорогой, вы какой кусок прослушали? Наверное, только-только начало. Успехов вам в жизни так судить обо всём.

Да признаться до конца не дотянул (стало дурно). Успехов вам так писать дальше и первая книга будет последней.

она уже не последняя, как вы можете видеть

Дмитрий, не расстраивайтесь, книга замечательная! Угодить всем невозможно, да и наверное незачем. А Владимир, как видно, уже далек от детства.
К стати, Владимир, если лично Вам не понравилось — это совсем не значит, что книга плохая. На вкус и цвет… Детям нравится.

Спасибо за эту серию рассказов. Моей дочке (8 лет) очень понравились, переслушивала несколько раз, играла в эти сказки.

Отличная книжка! Озвучка супер! Мне 12 лет, но мне все равно было очень интересно ее слушать. А мой двух летний братик вообще в восторге! Спасибо больщое за такие книжечки!

Надо же как, похоже, 12 лет не так уж мало… Для какого же возраста я сеййчас пишу?

спасибо за милую сказку и хорошую озвучку. Эльфийскмие сказки «заслушали до дыр». Доче 6 лет. Наконец дошли руки скачать новинки. Уверена-не разочаруете. Доча пишет: Мне очень понравились Эльфийские сказки, они очень интересные, мне очень нравится читать про эльфов, единорогов, драконов. Очень понравилось, что дракон был добрый. А рассказ про Паучиху-мой любимый. Очень интересно, что она превращалась то в бабушку, то в паучиху. Эльф с темной кожей заходил к разным колдуньям, было интересно узнавать про их способности. А еще там был волщебный шар. который летал в небе и превращался в домик: такой милый, как игрушечный.

Думаю, пора расскрыть секрет: Семён, администратор этого сайта, создал восхитительный проект книг. Там и все мои сказки. http://prochtu.ru/

Огромное спасибо! Мне 9 лет. Буду засыпать под ваши сказки. Я сама тоже сочиняю стихи и сказки.

слушайте на здоровье!

Мне 14лет, но я не могла заснуть пока не почитаю, из-за этого у меня болели глаза(если я начну читать то не меньше 150страниц прочту, не могу остановиться), теперь Ваши сказки меня просто спасают! Глаза не болят, слушать интересно и засыпаю только после 1-2глав. У Марии Куликовой голос просто замечательный! Скажите, она всё это время с улыбкой читает? Просто такое ощущение, что она читает и улыбается одновременно. А сюжет захватывает с головой! Я тоже пишу книгу. Но я уже придумала сюжет и осталось только всё это не кратко, а развёрнуто написать. Правда там не добрая сказка, а ужастик про вампиров с очень грустным концом. Конец грустный потому-что в конце главная героиня погибает. Знаю, жестоко, но у меня целая коллекция книг и фильмов ужасов, даже энциклопедия об нечисти есть. А из музыки люблю тяжёлый рок, нравятся черепа. Все меня не нормальной считают, потому-что я по натуре добрая, а интересы совсем не добрые. Теперь с помощью Ваших сказок становлюсь нормальной. И кстати очень даже успешно, в коллекции появились добрые книги и совсем без ужасов, Ваши сказки ещё и отношения в классе наладили, теперь со мной не боятся общатся. Но всё равно Ваши сказки для полного «выздоровления» ещё слушать и слушать.

Пишите-пишите! А то прошлые сказки уже закончились. Очень-очень интересно! Мне 14лет, но не прекращаю слушать эти сказки!Спасибо Вам за них!

ух ты! мне очень было приятно всё это прочитать. Поразительно как могла моя сказка оказать такое волшебное влияние. ЗДОРОВО! Эту сказку считаю своей лучшей, и для вас она оказалась лучшей, по последствиям. 🙂

Драклаура-Настюша? а можно почитать ваш ужастик? Ведь ещё в 18 лет я сам начинал с них…

Спасибо за сайт. Я с удовольствием дала бы Вам его почитать, но он у меня в текстовом документе на компьютере. Вы не знаете можно ли тут опубликовывать книги в текстовом документе? Я опубликовала бы его тут. Суть книги в том, что одна девочка собралась с братом и родителями на красное море. Они полетели на самолёте, но не долетели. Случилась авиокотострофа и из выживших остались в живых лишь Анжи(главная героиня) и Макс(её брат). Они были в ужасном состоянии, а Анжи вообще стояла на пороге смерти. До спасателей их нашёл вампир, Андрей Игнатьевич. Он обратил их в вампиров, чтобы спасти их жизни. Они живут в своём, вампирском мире со своими законами и правилами. И за любовь оборотня и вампира никто их по головке не погладит. Анжи влюбляется в оборотня Игоря, чем вызывает негодование и вампиров, и оборотней. Это считается преступлением за которое следствует очень жестокое наказание — смерть. Анжи предстоит пройти и опасности, и горе, она потеряет всех своих близких людей(и вампиров в том числе), но она будет идти до последнего конца. Её любимый погибает от руки вампира Вильяма, за что тот очень жёстко поплатится. Анжи уничтожает всю свиту Виляма просто устроив жуткий пожар, но она убивает тем самым ни в чём не повинных людей. Она понимает это когда дом полыхает так, что спастись уже ни для кого просто не возможно. Поняв свою ужасную ошибку она кидается в огонь на верную смерть. На таком грустном конце и оканчивается книга. Но она не чень толстая, даже тонкая. Но писать я начала недавно, и готова только половина книги. Извените, но Вы не ответили на мой вопрос: Скажите, Мария Куликова всё это время с улыбкой читает? А Драклаура — это мой любимый персонаж из амереканского мультфильма Monster High. Это мультфильм про школу монстров, а Драклаура дочка самого Дракулы.

Аудио книга как-раз идеал! А ужастик и мне нравиться, сюжет прикольный, да?

только прочитал. Вроде, Мария читает без улыбки, просто такая интонация, которая иногда ей очень не нравится.

Да ну! Интонация класс!

Хоть мне и 16 лет, но слушая эту книгу перед сном, мне снились прекрасные сны о прекрасной стране…)
Спасибо Вам, Дмитрий, за такую замечательную сказку)

Огромное спасибо за книги. Моя дочь (6 лет) слушала все лето только их! Здорово, что есть такой сайт и такие писатели!)))))

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ.

СПАСИБО ЗА КНИГИ. Дочка, 5 лет, без аудио сказки Дмитрия Голубева спать не ложиться:)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector