Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нечего надеть. Хуже того, нечего купить

«Взяла в долг рубашку, брючки, две футболки» Как бедные семьи готовят детей к школе

Жанагуль ЖУРСИН, Айя РЕНО

27 августа 2021 года

Казахстанские школьники готовятся вновь сесть за парты. Многие — после долгого перерыва, когда образовательный процесс для них сводился к онлайн-урокам, зум-конференциям и выполнению домашних заданий на смартфонах. Дети ждут возможности вернуться к подобию нормальности внутри школьных стен. Родители, особенно в малообеспеченных семьях, говорят, что из-за ухудшившегося финансового положения не способны снабдить школьников элементарным — канцтоварами и одеждой.

До пандемии шесть из десяти казахстанских школьников были функционально неграмотными, но коронавирусный кризис грозит обернуться значительным ухудшением ситуации, а в перспективе — помешать целому поколению использовать заложенный в нем потенциал, считает постоянный представитель Всемирного банка (ВБ) в Казахстане Жан-Франсуа Марто. Негативные последствия пандемии и потери из-за нее наносят особенно тяжелый удар по малообеспеченным и бедным семьям, в которых дети с меньшей вероятностью получают поддержку и условия, необходимые для продолжения обучения. Всё это чревато углублением социального неравенства в будущем, прогнозируют эксперты Всемирного банка.

В этом году подготовка детей к школе в Казахстане происходит на фоне резкого роста цен не только на продовольствие, но и на одежду, обувь, другие товары. На заседании правительства 11 августа глава Национального банка Казахстана сообщил, что инфляция в стране достигла рекордного показателя за последние четыре года и приобрела «устойчивый характер». По итогам июля, этот показатель достиг 8,4 процента — максимального значения с 2017 года, в том числе непродовольственная инфляция — 7,2 процента «из-за ускорения темпов роста цен на товары длительного пользования и горюче-смазочные материалы». Реальный уровень инфляции, как полагают многие в Казахстане, значительно выше официального.

Между тем уровень бедности в стране, по данным ВБ, может как минимум удвоиться по сравнению с докризисным 2016 годом и достичь 12–14 процентов. В настоящее время тысячи семей, которые скрываются за этими сухими цифрами, пытаются подготовить к новому учебному году своих школьников. Вот что рассказывают взрослые и дети.

МОТОШКОЛЫ В КИЕВЕ PRO-BIKER

Целевое обучение

Японские мотоциклы

ТРЕНИРУЕМ ВСЕХ

  1. ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ
  2. ЯПОНСКИЕ МОТОЦИКЛЫ
  3. ТРЕНИРУЕМ ВСЕХ

Целевое обучение

Японские мотоциклы

Тренируем всех

ЕЩЕ 8 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ НАШУ МОТОШКОЛУ

Ответственность

Удобная оплата

Терпеливые и вежливые инструкторы

Все включено

Только реальные отзывы

Инструмент отзывов привязан к facebook и мы не можем их удалять или редактировать. Вы видите страницы реальных людей, которым можно написать и узнать мнение о нашей мотошколе.

Смс — напоминания о следующем занятии

Помощь с выбором мотоцикла

Сдать на права легко!

Программы подготовки

60 минут практического занятия индивидуально с инструктором на площадке

мотоцикл и экипировка предоставляются мотошколой

учебный мотоцикл: Honda cb125e

новый подшлемник в подарок

10 индивидуальных занятий по 60 минут с моделированием дорожных ситуаций

учебный мотоцикл: Honda cb125E

10 индивидуальных занятий по 60 минут на тяжелом мотоцикле

Мотоцикл Yamaha drag star 400

Специальная программа обучения управления тяжелым мотоциклом

15 индивидуальных занятий по 60 минут:

2 часа в городе с инструктором на двух мотоциклах с переговорными устройствами в шлемах

2 часа на 600-кубовом спортбайке или 400-кубовом чоппере (на выбор)

15 интенсивных тренировок под руководством топ-инструктора

индивидуальная программа обучения по освоению спортбайков

учебные мотоциклы: Pitbike Kayo125 + Kawasaki Ninja ZX-6R

выезд на трек Чайка на мотоцикле Kawasaki Ninja ZX-6R

3-х часовое занятие с инструктором в индивидуальном порядке, которое проходит в 1 день

Читать еще:  Что такое бралетт и как его носить

Учебный мотоцикл Honda cb125e

Мотоцикл и экипировка предоставляются мотошколой

Хотите отлично провести день, этот курс для Вас

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ

Пробное занятие

60 минут практического занятия индивидуально с инструктором на площадке

мотоцикл и экипировка предоставляются мотошколой учебный мотоцикл: Honda cb125e новый подшлемник в подарок

Курс новичка

10 индивидуальных занятий по 60 минут с моделированием дорожных ситуаций

Круизер курс

10 индивидуальных занятий по 60 минут на тяжелом мотоцикле

Полный курс

15 индивидуальных занятий по 60 минут:

Курс мотоспорт

15 интенсивных тренировок под руководством топ-инструктора

Мотодень

3-х часовое занятие с инструктором в индивидуальном порядке, которое проходит в 1 день

Как выбрать хорошую мотошколу или почему Pro-Biker

Наша площадка — одна из лучших в Киеве. Она больше 100 метров в длину и 50 в ширину. На ней можно разгоняться до 80 кмч, что позволяет отрабатывать разгоны и торможения. Большая часть площадки имеет идеальное покрытие(асфальт переложили в 2018 году), что способствует безопасному обучению. У нас есть “дуйка”, которой мы периодически очищаем площадку от песка и грязи. Ведь только длинная и чистая площадка позволяет максимально эффективно и безопасно отрабатывать торможения.

В некоторых углах площадки есть “тренировочные” ямы и выбоины, также песок, что позволяет отрабатывать езду по плохим дорогам, торможение на песке и многое другое.

Также у нас на площадке есть то, что скорее всего, не имеет ни одна другая мотошкола в Киеве — тренировочная горка. Старт под горку на мотоцикле для новичков ВСЕГДА вызывает затруднения. Этого элемента нет на экзамене в МРЕО, но без него начинающий мотоциклист рискует заглохнуть при старте на первом же подъёме.

Также у нас есть десятки разнообразных конусов. Конечно, можно учиться катаясь вокруг обыкновенных покрышек, но стоить помнить, что мотоцикл при повороте наклоняется в сторону поворота, и при объезде покрышки мотоцикл может проехать НАД покрышкой, но если поставить высокий конус, то проехать над ним уже не получится. В реальной жизни окружающие нас машины имеет некую высоту, которую надо учитывать, потому лучше тренироваться с использованием высоких конусов, чем низких покрышек.

Большое количество конусов дает возможность строить разнообразные сложные трассы.

Рядом с тренировочной площадкой есть нарисованный “минитрек”, который в прошлом году очень полюбился ученикам.

Рядом с площадкой находится наш “офис”, где хранится вся необходимая экипировка. Есть даже дождевики на случай легкого дождя. Рядом с офисом есть уютное кафе, где ученики могут выпить чай или кофе после или перед уроком.

Наша площадка полностью в распоряжении нашей мотошколы, потому нет никаких рисков, что во время уроков вам буде кто-то мешать. Это важный момент, потому что многие мотошколы используют общественные площадки, на которых кто угодно может прийти или приехать и помешать проведению уроков.

Наша площадка — лучшая в городе. Именно на ней в 2018 обучался новый киевский мотопатруль. Именно на этой площадке проходил МотоОпенФест, в рамках которого состоялись выступления стантрайдеров, соревнования по джимхане и другие мотомероприятия. Именно на этой площадке уже второй год подряд буде проходит Кубок Киева по мотоджимхане. Также на нашей площадке проходят тест-драйвы мотоциклов Сузуки.

Во-первых, давайте разберемся, какие мотоциклы больше всего используют в мотошколах? В основном это легкие дорожные 125сс мотоциклы. Они хорошо управляются, прощают многие ошибки, и имеют идеальную мощность для новичков. Основные модели этой категории: Honda cb125, Yamaha ybr 125 и китайские подделки под эти две японские модели.

Читать еще:  Эволюция стиля. Алсу: от начала карьеры до наших дней

Начнем с китайцев. Как и всякие “копии”, эти мотоциклы намного хуже оригиналов. Они хуже разгоняются, хуже тормозят, хуже поворачивают, больше весят. Единственный их плюс — это их цена. Но ездить на них не так приятно как на японских моделях, тем более, что риск внезапной поломки чего угодно очень высок в китайских мотоциклах.

Чем же отличаются Хонда и Ямаха между собой? Ямаха имеет большую максимальную скорость, чуть выше посадку. На первой передаче Ямаха более дерганная чем Хонда, потому ученикам требуется гораздо больше времени чтоб приспособится к ней. Посадка на Ямахе имеет явный минус — при росте выше среднего ноги будут упираться в руль при резких поворотах, что очень мешает при обучении. Хонда хоть и имеет посадку ниже, но она более удобная и ноги никогда не будут упираться в руль. Также Хонда сб125 имеет более покладистый характер чем Ямаха, что является плюсом в процессе обучения.

Потому для обучения в нашей мотошколе мы выбрали именно Honda cb 125. Пускай эта модель дороже чем Yamaha ybr 125 и тем более дороже чем китайские аналоги, но она является самым удобным и безопасным мотоциклом для обучения на наш взгляд.

Таких Хонд у нас 5 штук, кроме них есть еще мотоциклы на любой вкус. Часто ученики не могут определиться, какой мотоцикл им больше по душе. У нас в наличии есть мотоциклы всех классов:

  • Чоппер — Yamaha DragStar 400(на этом мотоцикле можно обучаться хоть с первого урока)
  • Спорт — Kawasaki Ninja 636, Honda cbr 125
  • Эндуро — Yamaha TTR 250
  • пит-байк Kayo 125

На всех учебных мотоциклах установлены дуги безопасности, они нужны для того, чтоб защитить мотоцикл от падений, но главная их функция — защита мотоциклиста при падениях. Часто мотоцикл падает прямо на ноги мотоциклисту, что может привести к травмам ног. Потому обучаться на мотоцикле без дуг безопасности — не лучшая идея. Выбирая мотошколу всегда интересуйтесь этим вопросом. Если вам ответят, что падать вы не будете, то тогда стоит задуматься, а стоит ли вообще идти в такую мотошколу? Без падений практически не обойтись, но если на ученике будет защитная экипировка и дуги безопасности на мотоцикле, то падения не представляют опасности.

Как и мотоциклов, у нас их много. Но давайте разберемся, чем они вообще между собой могут отличаться?

Мотошколы стали популярны не так давно, раньше главным инструктором был знакомый мотоциклист, который за полчаса показывал как надо трогаться с места и рассказывал про органы управления. После того, как человек научился трогаться, то считалось, что он уже умеет ездить на мотоцикле. Таким способом обучались очень многие в Украине. В самом деле, если человек умеет стартовать и хоть как-то тормозить, то у него появляется некая уверенность в том, что он умеет ездить на мотоцикле. Многие проезжали безаварийно многие километры, но были и те, которые очень быстро попадали в передряги. Замечали сколько аварий случается с формулировкой “не справился с управлением” среди мотоциклистов? Очень часто мотоциклисты вылетают в кювет, потому что не умеют поворачивать, падают на ровном месте, потому что не умеют тормозить.

Мотоцикл, в отличии от автомобиля, довольно сложен в управлении. Например, чтоб на 60 кмч повернуть машину — надо просто повернуть рулевое колесо в сторону поворота. На мотоцикле такой номер не пройдет. В аналогичной ситуации на мотоцикле недостаточно повернуть руль в сторону поворота. Вы удивитесь, но на мотоцикле, поворачивать руль надо в противоположную от поворота сторону! В отличии от машины мотоцикл имеет передние и задние тормоза, которые можно использовать как вместе так и раздельно. Когда какие тормоза следует использовать? На этот вопрос далеко не каждый сможет дать правильный ответ.

Читать еще:  Секс без дублеров. Звезды, которые снимаются в откровенных сценах сами

Неправильное торможение приводит или к аварии или к падению. Даже езда с пассажиром имеет ряд нюансов, потому что пассажир очень влияет на развесовку мотоцикла и может влиять на его управление. Для ответов на все эти вопросы вам нужен опытный мотоинструктор.

Многие ездят без этих знаний, но при первой же опасной ситуации они ошибаются при торможениях и попадают в ДТП, неопытные райдеры также часто попадают в ДТП с пассажирами, потому что не учитывают того, что с пассажиром всё намного сложнее, чем они думали.

В управлении мотоциклом очень много деталей и трудно разобраться знает ваш инструктор их или нет. Всегда интересуйтесь каков стаж вождения у вашего будущего инструктора, на каких мотоциклах он ездит, часто ли он возит пассажиров, попадал ли он в ДТП. Если инструктор увлекается любыми мотодисциплинами — то это всегда плюс к его репутации. Это можете быть стантрайдинг, мототриал, шоссейно-кольцевые мотогонки, мотокросс, эндуро, мотоджимхана. Все эти дисциплины развивают навыки езды на мотоцикле.

К сожалению, в некоторых мотошколах встречаются инструкторы, которые сами буквально вчера сели на мотоцикл. На первом уроке они рекомендуют оттопыривать коленку в сторону поворота(потому что так делают пилоты MotoGP)и пользоваться только задним тормозом(так безопаснее). Вы, наверное, догадались, что это — вредные советы. На самом деле, колени должны всегда быть прижаты к баку, если инструктор рекомендует вам на первых занятиях иное положение колен, то бегите от него как от атомной войны. Свешивание колен в сторону поворота рекомендуется только в спортивной езде по треку.

В нашей школе вы найдете инструкторов на любой вкус. У нас есть инструкторы, которые занимаются:

  • стантрайдингом
  • шоссейно-кольцевыми мотогонками
  • эндуро
  • джимханой

Сразу 5 инструкторов приняли участие в чемпионате по джимхане в 2018 году. Они поднимались на подиум как в классе легких мотоциклов, так и в классе тяжелых мотоциклов. Один из инструкторов стал вице чемпионом в классе легких мотоциклом по итогу всего чемпионата.

Мы не участвовали в ШКМГ, но регулярно тренируемся на автодроме “Чайка”.

Если вы хотите попробовать себя в кольцевых мотогонках, то у нас есть специальная “спортивная” программа с обязательным выездами на трек.

Если вы интересуетесь путешествиями на мотоцикле, то у нас есть инструктор, который объездил пол Европы на мотоцикле и сможет рассказать все нюансы мотопутешествий.

Если вы девушка и чувствуете, что к вам нужен особый подход, то у нас есть специальный инструктор, который очень хорошо обучает девушек. Дошло до того, что девушки ездят даже с других областных центров!

Если вы желаете попробовать себя на бездорожье, то на нашем эндуро мотоцикле вы сможете прокатиться по полям и лесам Киева. Наша площадка расположена на столько удачно, что оффроуд начинается буквально в 100 метрах от нашего офиса.

Мы проводим уроки на русском, украинском, если очень надо, то можем и на английском языке.

Потому, когда записываетесь на занятия, всегда уточняйте какие у вас будущие планы, к какому классу мотоциклов вы склоняетесь, какие мотодисциплины вам больше нравятся, и администратор всегда подберет вам самого подходящего для вас инструктора!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector