Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

20 вещей, которые каждый ребенок должен сделать зимой

Что брать с собой в «Артек»?

Уважаемые родители!

В целях обеспечения безопасного пребывания обучающихся в ФГБОУ «МДЦ «Артек» и предупреждения травм, учитывая гористую местность расположения «Артека», а также посещение обучающимися горы Аю-Даг и других туристических объектов, необходимо обеспечить детей удобной спортивной обувью и обувью, фиксирующей стопу.

Предметы личной гигиены:

  • Зубная щетка и паста;
  • Мыло туалетное в мыльнице. Хозяйственное, с помощью которого, можно постирать носки, плавки, нижнее белье;
  • Мочалка, шампунь, возможно, необходимый лично ребенку питательный крем (один раз в неделю санитарный день, а искупаться в душе можно практически каждый день);
  • Полотенце;
  • Расческа, ножницы для ногтей;
  • Для девочек: косметические принадлежности для ухода за кожей и телом; гигиенические принадлежности. Лучше, если все это будет находиться в специальной сумочке для предметов личной гигиены.

Для осенне-зимнего сезона (сентябрь-май):

  • Спортивный костюм и закрытая спортивная обувь;
  • Две пары джинс или две пары брюк;
  • Удобные туфли для повседневной носки;
  • Теплые, водонепроницаемые ботинки или полусапожки для ношения во время дождя, сырой и холодной погоды;
  • Сланцы для бассейна, комнатные тапочки;
  • Купальник, плавки, резиновая шапочка для бассейна;
  • Пижама, ночная сорочка;
  • 5-6 пар носков или гольф, в том числе и теплых;
  • Нательное белье (трусики, маечки и т.п.);
  • Головной убор, перчатки.
  • Нарядная одежда для выступлений на сцене;

Для летнего сезона (май-сентябрь):

  • спортивный костюм и закрытая спортивная обувь;
  • две пары джинс или две пары брюк;
  • кроссовки, туфли, босоножки-сандали с фиксированной пяткой, сланцы для пляжа;
  • бейсболка, косынка или солнцезащитная шляпа;
  • купальник, плавки (лучше иметь два комплекта);
  • 5-6 пар носков или гольф;
  • нательное белье (трусики, маечки и т.п.);
  • пижама, ночная сорочка;
  • 2-3 футболки;
  • шорты (2-3 шт.)

Письменные принадлежности для школы:

  • Необходимо, чтобы ребенок взял с собой в «Артек» для учебы в школе;
  • тетрадь или дневник, куда запишет расписание уроков;
  • линейку;
  • фломастеры или цветные карандаши;
  • рюкзачок или портфель, с которым будет ходить в школу.

Ребята, которые учатся в специализированных школах, могут привезти с собой учебники, по которым учатся дома. В «Артеке» ребята обучаются по учебникам для общеобразовательных школ.

Во сколько ребёнок должен приходить домой? Всё, что нужно знать про комендантский час

В России действует комендантский час для детей. Правда, знают о нём далеко не все родители и тем более подростки. За нарушение ребёнка могут забрать в полицию. Вместе с «ОВД-Инфо» рассказываем, какие правила должны соблюдать дети, чтобы им не пришлось звонить родителям среди ночи из полицейского участка.

Что такое комендантский час и зачем он нужен?

Комендантский час — это ночное время, когда ребёнок до 18 лет не может находиться на улице без родителей или законных представителей. Старшие братья и сёстры или бабушки и дедушки не подходят, если они не являются официальными опекунами ребёнка.

Каждый регион устанавливает свой комендантский час, а регулируется он законом «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации».

По статистике, больше всего правонарушений происходит ночью, поэтому комендантский час ввели в 2009 году как раз для того, чтобы обезопасить детей (и снизить уровень преступности среди несовершеннолетних).

Так, и во сколько ребёнок должен быть дома?

По закону, ночным временем считается промежуток с 22.00 до 6.00. Причём каждый регион имеет право устанавливать свои временные рамки, а ночное время менять в зависимости от сезона года — зимой с 22.00, а летом с 23.00.

Кроме того, регионы могут «снижать возраст, до достижения которого не допускается нахождение детей в ночное время в установленных местах», но не больше чем на два года.

В Москве, например, комендантский час для детей до 16 лет длится с 22.00 до 6.00, а для 16-18-летних с 23.00. С осени 2017 года в комендантский час регулярно проводятся полицейские рейды.

Находиться нельзя только на улице?

Не совсем. Дети не могут находиться ночью одни в общественных местах, которыми считаются:

  • улицы, парки, скверы, пляжи, кладбища;
  • детские и спортивные площадки, стадионы;
  • дворы, подъезды;
  • вокзалы, остановки, аэропорты, общественный транспорт;
  • бары, рестораны, кафе и другие места, где продают алкоголь.

Что будет, если нарушить комендантский час?

Полицейские задерживают ребёнка, устанавливают его личность, место жительства и данные его родителей, сообщают им и вызывают в участок. Если сотрудники полиции не могут найти родителей, то ребёнка доставляют в специализированное учреждение.

В участке составляется административный протокол на родителей, в Москве его рассматривают в административных комиссиях префектур и управ, где принимают решение о размере штрафа. Как правило, штраф (в соответствии с КоАП Москвы) — от 2500 до 5000 рублей.

Первое нарушение комендантского часа часто ограничивается разъяснительной беседой с родителями и ребёнком. То есть полицейские могут не составлять протокол о правонарушении, а отдать ребёнка после беседы родителям.

Читать еще:  Свадьба с идеей. 5 оригинальных концепций от российского агентства

Если правонарушение повторится, за это возьмутся органы опеки (куда полицейские или административные комиссии могут направить «представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения») и возможно даже ограничат родительские права. Но на практике бывает очень редко.

О том, как всё это происходит в реальной жизни, нам рассказала Мария Королева, чью дочь задержали из-за комендантского часа. И обязательно прочитайте инструкцию, что делать, если ребёнок попал в полицию. Всегда пригодится.

Иллюстрации: Shutterstock (HelloRF Zcool)

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Исторические сведения
  • 3 Периоды взросления
    • 3.1 Грудной ребёнок
      • 3.1.1 Анатомо-физиологические особенности
    • 3.2 Развитие личности младшего школьника
    • 3.3 Подростковый период
    • 3.4 Галерея
  • 4 Периоды умственного развития
    • 4.1 Основные стадии развития
      • 4.1.1 Период сенсо-моторного интеллекта (0—2 года)
      • 4.1.2 Период подготовки и организации конкретных операций (2—11 лет)
        • 4.1.2.1 Подпериод дооперациональных представлений (2—7 лет)
        • 4.1.2.2 Подпериод конкретных операций (7—11 лет)
      • 4.1.3 Период формальных операций (11—15 лет)
  • 5 Воспитание
  • 6 Особенности физиологии
  • 7 Здоровье
    • 7.1 Влияние возраста родителей на здоровье ребёнка
  • 8 Юридический статус
    • 8.1 Возраст совершеннолетия
    • 8.2 Права ребёнка
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Литература
  • 12 Ссылки

Русское слово «ребёнок» происходят от др.-рус. робѧ , продолжающего праслав. *orbę (родит. *orbęte), родственного др.-инд. árbhaḥ «маленький мальчик», др.-греч. ὀρφανός «сирота», лат. orbus «осиротевший», арм. оrb «сирота», готск. arbja «наследник». Гласный «е» в первом слоге вместо ожидаемого «о» объясняют ассимиляцией с гласным второго слога [1] [2] .

Учение о детях, как принято считать, берёт своё начало в IV веке до нашей эры книгой отца медицины Гиппократа «О природе ребёнка». В дальнейшем (I—II века) о воспитании детей и уходе за ними пишут Цельс, Гален и Соран. В последующие 15 веков практически повторялось то, что было изложено ранее у Галена и Сорана. Однако высокая детская смертность, появление благотворительных организаций, а также создание в некоторых странах Европы воспитательных домов (приютов) для подкидышей и беспризорных детей способствовали пробуждению интереса к особенностям детского организма в XV—XVII веках — опубликовано большое количество трудов, посвящённых воспитанию и выхаживанию детей [3] .

В России Пётр I издаёт указ «О строении в Москве госпиталей для помещения незаконнорождённых младенцев и о даче им и их кормилицам денежного жалования». Позже М. В. Ломоносов высказывает идею создания народных богаделен для незаконнорождённых и издания наставлений по лечению детских болезней в своём письме «О размножении и сохранении Российского народа». Однако открыты первые воспитательные дома в России (1763 год — в Москве, 1771 год в Петербурге) только благодаря усилиям И. И. Бецкого, собственноручно составившего проекты этих домов и разработавшего наставления о воспитании и уходе за детьми [3] .

Ребёнок — постоянно растущий и развивающийся организм, на каждом возрастном этапе обладающий определёнными морфологическими, физиологическими и психологическими особенностями [3] . Различают следующие периоды развития психики ребёнка:

  • период новорожденности (первые четыре недели жизни — 28 дней);
  • грудной возраст (с 29-го дня жизни до 1 года) [4] ;
  • ясельный или преддошкольный период (от 1 года до 3 лет) [5] ;
  • дошкольный период (от 3 до 7 лет) [5] ;
  • младший школьный возраст (от 7 до 12 лет) [5] ;
  • подростковый возраст (от 13—14 до 17—18 лет) [5] .

Грудной ребёнок Править

Грудной ребёнок — ребёнок в возрасте до одного года. Различают период новорожденности (первые 4 недели после рождения) и грудной возраст (от 4 недель до 1 года). Развитие грудного ребёнка оказывает решающее влияние на его дальнейшее умственное и физическое развитие. Его организм неустойчив ко внешним воздействиям, восприимчив к заболеваниям, поэтому ему необходим наиболее тщательный уход. Грудной возраст характеризуется особенно интенсивным ростом и развитием. В возрасте от одного до трёх месяцев рост ребёнка увеличивается ежемесячно на 3 см; в 4—6 месяцев — на 2,5 см, в 7—9 месяцев — на 1,5—2 см, в 10—12 месяцев — на 1 см. За первый год жизни рост ребёнка увеличивается в среднем в 1,5 раза, достигая 75 см, масса тела увеличивается в среднем в 3 раза, достигая 10 кг [4] .

Анатомо-физиологические особенности Править

Дети грудного возраста имеют нежную, легкоранимую кожу, недоразвитые выводные протоки потовых желез. Потоотделение за первый год жизни удваивается, но часто имеет неадекватный характер (может увеличиться при похолодании). Апокринные потовые железы не функционируют. Рост волос в этом возрасте замедлен, за первый год жизни их толщина увеличивается в среднем с 0,06 мм до 0,08 мм. В этом возрасте интенсивно нарастает как масса подкожной клетчатки, так и количество жировых клеток. Грудные дети имеют большее чем взрослые, отношение массы подкожной ткани к массе тела. При рождении содержание жира в подкожной ткани 35,5 %, за год оно увеличивается до 56 % [4] .

Читать еще:  20 отелей, которые оставили о себе незабываемые впечатления

Костная ткань младенцев содержит меньше, чем у взрослых, минеральных веществ. Более толстая, чем у взрослых, надкостница участвует в образовании новой костной ткани. Постепенно появляются точки окостенения, в скелете накапливаются соли кальция, кости твердеют. За время первого года жизни содержание кальция в костях становится больше в среднем в 3,5 раза (с 28 до 100 г). Появляются физиологические изгибы позвоночника. Швы между костями черепа, имеющиеся у новорождённого ребёнка, к 3—4 месяцам уплотняются, малый родничок закрывается к 4—8-й неделе; большой родничок — к концу первого года жизни. Форма грудной клетки бочкообразная, имеет горизонтальное расположение рёбер. Первые молочные зубы появляются в 6-8 месяцев, в годовалом возрасте должно быть 8 зубов [4] .

Мышечная система развита слабо, отношение массы мышц к массе тела заметно меньше, чем у взрослого человека. Мышцы, особенно сгибатели, у новорожденных имеют повышеный тонус, который у рук нормализуется к 2—2,5 месяцам, у ног к 3—4 месяцам, при этом исчезает обычно согнутое состояние конечностей [4] .

Уже сформированные бронхи имеют узкий просвет, их мышечные и эластические волокна развиты слабо. Недостаточное развитие имеет эластическая ткань лёгких. В течение первого года жизни растёт количество альвеол, соответственно дыхательная поверхность лёгких увеличивается на первом году жизни в 4 раза, а минутный объём дыхания — с 635 до 2200 см3. Частота дыхания постепенно становится реже. У нормальных грудных детей на одно дыхание приходится примерно 3 удара сердца. Сердце к 8 месяцам увеличивает свою массу в 2 раза, в основном за счёт утолщения миокарда. Пульс постепенно становится реже: в годовалом возрасте его частота не превышает 120 ударов в минуту [4] .

Развитие личности младшего школьника Править

На развитие личности младшего школьника имеет смысл посмотреть в свете формирования у него внутренней позиции, результатом действия которой является его произвольное поведение — стратегическая цель всего психического развития в целом в этом возрасте.

В младшем школьном возрасте ведущим фактором становления произвольного поведения является учебная деятельность, отчасти труд в семье. Последний связан с обязанностями в семье, когда сама деятельность начинает носить выраженный произвольный характер.

  1. Для развития произвольного поведения важно умение ребёнка не только руководствоваться целями, которые ставит перед ним взрослый, но и умение самостоятельно ставить такого рода цели и в соответствии с ними самостоятельно организовывать и контролировать своё поведение и умственную деятельность. Необходимо помнить о мощном побудительном значении цели для преодоления трудностей. Цель тогда выполняет свою конструктивную функцию, когда она формируется перед началом деятельности и если она связана с не очень большим объёмом предстоящей работы. В противном случае ребёнок отказывается от деятельности.
  2. Следующий момент связан с ростом значения отношений между школьниками. Именно в этот период возникают коллективные связи, формируется общественное мнение, взаимная оценка, требовательность и другие феномены общественной жизни. Выраженное стремление к общению с товарищами наблюдается на пороге 4-5 классов. Причем эта потребность резко возрастает у тех детей, у которых ранее она была едва заметна. Ведь каждый ребёнок хочет найти своё место, хочет быть принятым и признанным своими товарищами. В этом возрасте отмечается сильная текучесть взаимоотношений между детьми, в основе чего лежит стремление ребёнка найти для себя наиболее близкого товарища и друга.
  3. Произвольность поведения обусловливает становление и развитие у учеников 4-5 классов чувства взрослости.
  • социально-моральную взрослость, которая проявляется в отношениях с взрослыми, в участии ребёнка в заботах о семье, её благополучии, систематической помощи родителям. Обычно это бывает в семье, где переживаются трудности, где ребёнок берёт на себя выполнение взрослых обязанностей;
  • интеллектуальную взрослость, выражающаяся в стремлении ребёнка что-то знать и уметь по-настоящему, что стимулирует его познавательную деятельность;
  • равнение ребёнка на качества «настоящего мужчины» и «настоящей женщины» как результат прямого подражания и выработка в себе таких взрослых качеств как сила, смелость, мужество, выносливость, верность в дружбе, забота о других и т. п.

Показателем возникновения чувства взрослости можно считать :

  • возникновение желаний и требований «взрослого» к себе отношения со стороны окружающих,
  • стремление к самостоятельности и желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых
  • наличие собственной линии поведения, собственных взглядов и стремление их отстоять.

Психологи считают [ какие? ] , что появление чувства взрослости является важным психологическим новообразованием этого периода и по его появлению можно судить о начале нового этапа личностного развития ребёнка.

Подростковый период Править

Возрастной период, в котором происходит половое созревание ребёнка и перестроение организма на более высокий уровень развития — совершеннолетие.

Подро́сток — юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12—14 до 15—17 лет). На 2011 год в мире насчитывается более миллиарда подростков [6] .

Читать еще:  Только не Хаус: 10 самых честных сериалов о врачах

Ребенок часто чихает: что делать?

Если причина чихания – не аллергия, а банальная простуда, то насморк и чихание можно остановить довольно простыми средствами: ингаляции с травами или эфирными маслами, растирания. Злоупотреблять сосудосуживающими каплями для носа не стоит. Так можно усугубить проблему. Если ребёнок часто чихает и причина – именно аллергия, то, в первую очередь, необходимо, исключить контакт с аллергеном. Для этого нужно проанализировать окружение ребёнка и внести коррективы. Возможно, придётся отдать куда-то домашнего питомца, сменить средства бытовой химии на более экологичные аналоги и т. п. Также не лишним будет проверить воздух в квартире на предмет выявления вредных химических веществ. Также помогут антигистаминные препараты, назначенные врачом. Для того чтобы облегчить состояние ребёнка-аллергика, стоит придерживаться нескольких простых правил.

  1. Хорошо проветривайте комнату, делайте частую влажную уборку.
  2. Поддерживайте оптимальную влажность и температурный режим. Слишком тёплый и сухой воздух могут быть причиной того, что ребёнок часто чихает. А слишком большая влажность приводит к появлению плесени, которая сама по себе уже является аллергеном.
  3. Избегайте в быту агрессивных моющих средств и вещей, которые могут содержать вредные химические вещества (дешёвые игрушки, текстиль, детская одежда «ноу-нейм»)
  4. Тщательно пролечивайте все простудные заболевания, чтобы не допустить осложнений, они могут усугубить аллергию.
  5. По возможности, закаляйте малыша, чтобы укрепить иммунитет.

Следите за здоровьем ребёнка и не забывайте вовремя обращаться за консультацией к медикам.

Советы экспертов

Несмотря на то что выселение квартирантов в силу закона обязывает стороны обращаться в суд, такой способ используется крайне редко, обычно стороны находят компромисс, отметил Кирилл Кокорин. «Это связано с тем, что судебные процессы, во-первых, требуют привлечение соответствующих специалистов, во-вторых, занимают много времени, поэтому стороны решают вопросы во внесудебном порядке», — пояснил он.

Чтобы избежать неприятных ситуаций при аренде квартиры, в том числе не доводить до выселения, нужно заключать договор. Это главное правило, которые называют эксперты.

Арендатора делает уязвимым неправильное оформление договора (когда образец скачивается из интернета без всякой проверки) аренды или его отсутствие. «При отсутствии договора арендатор совершенно не защищен — по сути, получается, что этот человек безо всяких оснований проживает в чужой квартире. Поэтому и выселение может быть быстрым и безапелляционным», — отметила Ольга Яцевская из «Миэль».

Поэтому важно не только заключать договор, но и прописывать в нем все нюансы, включая пункт о расторжении договора, сроках выселения и штрафных санкциях. При возникновении непредвиденных ситуаций это позволит решить вопросы с учетом интересов обеих сторон. Если собственник захочет выселить арендатора, то это будет стоить денег, точно так же, как если квартирант решит съехать раньше срока.

При самостоятельном поиске жилья нужно проверить, не стоит ли квартира, которую вы хотите снять, на продаже, добавил Роман Бабичев. «Если квартира продается, лучше ее не снимать — прожить в ней долго не получится. Если квартира не приватизирована, необходимо уточнить, сколько человек в ней прописано, и взять у всех согласия на сдачу. Если квартира принадлежит нескольким собственникам, то должны быть согласия на сдачу от всех собственников жилья», — посоветовал эксперт.

Соблюдать условия договора, вовремя вносить арендную плату, использовать квартиру по назначению, не нарушать права соседей и не заключать договоры найма с явно кабальными условиями для арендатора — гарантия того, что вас не выселят из съемной квартиры, подытожил юрисконсульт «Инком-Недвижимости».

2000-е

Кроссфит Грэга Глассмана

Появившаяся на свет в 2000-м году система кроссфит сделала невозможное, а именно подвинула с пьедестала бодибилдинг, став крайне популярной и востребованной формой фитнеса и соревновательного спорта. Поклонники старой школы могут недовольно ворчать, но факты — упрямая вещь: кроссфит действительно помогает наращивать мышцы, попутно развивая выносливость и умение владеть своим телом.

Исследования в один голос говорят, что 10 недель тренинга в кроссфитовском стиле вызывают поистине драматические прибавки в мышечной массе и аэробной производительности одновременно.

Как это попробовать?

Мало какой комплекс кроссфита жестче, чем «Элизабет». И пусть это красивое имя не вводит вас в заблуждение. К моменту окончания комплекса вы будешь считать, что «Элизабет» — это название катка, размазавшего вас по асфальту.

  • 21 подъем штанги на грудь (60 кг)
  • 21 отжимание на кольцах
  • 15 подъемов штанги на грудь (60 кг)
  • 15 отжиманий на кольцах
  • 9 подъемов штанги на грудь (60 кг)
  • 9 отжиманий на кольцах

Как измерить свой результат?

Возьмите секундомер и посмотрите, за какое время вы выполните весь комплекс «Элизабет»:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector