Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как не падать в гололед: 7 эффективных советов

Как не падать в гололед: 7 эффективных советов

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Измерять давление в шинах автомобиля зимой следует обязательно, так как давление влияет не только на расход топлива, но и на управляемость автомобиля. Проверять давление необходимо манометром, когда шины холодные, а не теплые после теплой стоянки или после езды. Сделать это несложно:

1. Откручиваем и снимаем колпачок. Кладем его на видное место, чтобы не потерять.

2. Манометр прижимаем к клапану (при этом будет характерное шипение). Держим так в течение нескольких секунд: вполне достаточно, чтобы прибор определил уровень давления.

3. Лучше записать показатели по каждой шине: они могут понадобиться при подкачке.

Как часто проверять?

В зимнее время давление нужно проверять хотя бы раз в неделю, ведь спущенные даже на 0,5 атмосферы покрышки существенно меняют поведение автомобиля на дороге и раньше срока приходят в негодность.

Почти то же происходит и с перекачанными, но есть некоторые отличия:

1. Тормозной путь на немного спущенных покрышках меньше, чем на накачанных по инструкции. Только не стоит думать, что недокачанные шины безопаснее. Останавливается автомобиль раньше, а вот с управляемостью все обстоит намного хуже: ни перестроиться нормально, ни припарковаться. Боковины спущенных покрышек мягче, из-за чего при повороте руля подминаются, и автомобиль реагирует на руль с опозданием. На морозе, как правило, давление падает на 0,2-0,6 атмосферы (зависит от диаметра колеса), и даже такой, казалось бы, незначительный показатель очень сильно влияет на управляемость.

2. Чтобы избежать нежелательных последствий, многие водители стараются перекачать покрышки, забывая, что давление в шинах автомобиля зимой падает лишь немного, а перекачивают они «с запасом». Да, управляемость хорошая, но вот тормозной путь увеличивается на несколько метров, потому как пятно контакта уменьшается, и сцепление с дорогой становится хуже.

В обоих случаях наблюдается повышенный износ: недокачанные шины стираются по бокам, а перекачанные – посередине. Без должного контроля давления водители выбрасывают целые комплекты резины.

Нормативные показатели колеблются в зависимости от модели автомобиля и размера колеса.

В основном это 2,0-2,7 атм. Накачанные по инструкции зимние шины эффективно отводят снежную кашу и обеспечивают нормальное пятно контакта, а выемки на шашках и Z-образные ламели гарантируют эффективное сцепление даже с обледенелой дорогой.

Чтобы избежать ошибок при замерах, необходимо учитывать условия, в которых эти замеры производятся. Если в теплом гараже – лучше немного (буквально на 0,2-0,3 бара) перекачать шины, так как на морозе давление снизится примерно на столько же.

Помимо манометра существуют и специальные автоматические системы контроля: с датчиками давления на вентилях или без них. Такие системы автоматически вычисляют скорость вращения всех колес и вовремя информируют водителя о спустившейся шине. Однако точные замеры можно произвести только с помощью манометра. Если же у вас есть запасное колесо, давление в его покрышке также следует проверять.

Помните, что давление в шинах автомобиля зимой нужно замерять регулярно, чтобы не стать участником ДТП.

Методы, эффективные не очень долго

Если гололед для вашей местности — редкое явление или по каким-то причинам нет возможности принять более эффективные меры, то можете воспользоваться советами из этого раздела. То, что понадобится в работе, обычно есть под рукой в каждом доме.

Клеим лейкопластырь

Имеется в виду медицинский лейкопластырь, который продается в катушках (рулончиках). Те, что расфасованы поштучно, — не подойдут, слишком малы по длине и зачастую тонкие.

Вам нужно наклеить полоски лейкопластыря на подошву в разных направлениях, крест-накрест. С помощью этой “системы” обувь не будет скользить день-два. Дольше — вряд ли. Пластырь потихоньку будет стираться, местами отклеиваться. Так что на длительный эффект не рассчитывайте.

Важно! Если уходите надолго — возьмите катушку пластыря с собой, чтобы обновить защиту при необходимости. Не забудьте, что клеить лейкопластырь нужно на сухую и чистую подошву, иначе он не будет держаться.

Картофельный крахмал

Метод не особо надежный и непродолжительный, но им можно воспользоваться для подстраховки, когда на улице слегка подмерзли лужи, нет тотального гололеда, а вам нужно ненадолго выйти. Разрезаете клубень картофеля пополам и натираете им подошву ботинок. Дайте высохнуть, и можно отправляться в путь. Крахмал снизит скольжение, но эффекта хватит на полчаса или чуть дольше.

Клей с песком

Клей можно брать любой: ПВА, супер клей, “Момент” и прочие, какие есть под рукой. Чтобы сапоги не скользили, на сухую и чистую поверхность нужно нанести полосы из клея поперек подошвы. Пока клей не высох, нужно посыпать на него песком. Наверняка не составит труда его найти, так как во всех дворах есть песочницы.

Если уж с песком проблема, можно ограничиться просто клеевым рисунком на подошве. Тогда в конце слегка затереть наждачкой полоски, чтобы они стали шероховатыми и способствовали лучшему сцеплению обувки с поверхностью льда. Хотя, с песком, конечно, эффективнее.

Продолжительность действия – пару дней. Чем больше вы ходите, тем быстрее сотрется покрытие. Придется периодически обновлять.

Войлочная накладка

В данном случае, чтобы сделать сапоги не скользкими в домашних условиях, нужно вырезать из войлока специальные накладки. Отрез войлока можно купить на рынке или просто пустить в расход старые валенки, оставшиеся от предков. Кстати, знаете ли вы, что сейчас валенки в моде, только они имеют гораздо более интересный дизайн? И это — отличный вариант обуви на снежную и холодную погоду. Советуем вам почитать нашу статью о том, как выбрать женские валенки — красивые и качественные.

Как вариант — купить плотные войлочные стельки и сделать из них накладки на подошву. Если подошва на сапогах плоская, то можно вырезать цельный лоскут. Для этого просто обведите подошву и вырежьте. Если есть каблук, то сделайте две накладки: одну — наклейте на носок, вторую — на каблук. Клей подойдет “Момент” (88, универсальный, резиновый) либо супер клей. Если не ходить по слякоти, то такого “протектора” хватит на пару недель.

Наждачная бумага

Тоже неплохой способ решить вопрос: “Что делать, если скользят зимние сапоги?”. Бумага понадобится с крупной зернистостью. Действовать можно двумя способами: наклеить на подошву накладки из наждачки (действуем по той же схеме, что и с войлоком) либо сделать подошву более шершавой с помощью наждачки.

Читать еще:  12 лучших камней, подобранных по Зодиаку, и их свойства для вас

В первом случае лучше подойдет наждачка на тканевой основе, ее легче приклеить. Хватит на полторы-две недели. Во втором случае подошву придется тереть наждачной бумагой раз в два-три дня.

Носки

Если гололед застиг врасплох, клеить на подошву накладки нет времени, а идти нужно прямо сейчас, то вас уберегут от падения на льду обычные хлопчатобумажные носки. Только надевать их нужно поверх обуви. Просто возьмите носки побольше размером и наденьте на сапоги. Скользить вы точно не будете, хотя вид будете иметь забавный. Впрочем, черные носки поверх черных сапог могут и не заметить. Просто взвесьте, что вам важнее: быть стильным или невредимым. Постоянно использовать этот метод — носков не напасешься, ведь за один-два дня они порвутся, но как разовый выход из положения — вполне сгодится. А вообще, чтобы не приходилось внезапно решать вопрос “Как сделать сапоги не скользкими в домашних условиях?”, посмотрите нашу другую статью, где мы подробно рассказали, как выбрать качественные зимние сапоги с нескользкой и прочной подошвой.

Шурупы и скобы

Суть в том, что в подошву сапог (ботинок), которые уже не особо жалко, вкручиваются шурупы или вбиваются скобы строительным степлером. Для тонкой подошвы этот метод не годится. На шурупах после вкручивания обрезаются шляпки. Их действия хватит на несколько недель гололеда. Скобы придется периодически обновлять.

Скользкая подошва: что делать?

  1. В том случае, если приобретение новой обуви не заложено в ваш бюджет, можно ограничиться использованием съемных резиновых подошв, оснащенных стальными шипами. Эстетики это, конечно же, не добавит, но вероятность возможного падения будет минимальной.
  2. Есть возможность воспользоваться накладками на подошвы «антилед», которые прикрепляются непосредственно на скользкие подошвы.

Не стоит забывать о проверенных временем народных методах борьбы с гололедом. Вот некоторые из них:

  1. Использование полосок наждачной бумаги, обратная сторона которых является клейкой. Этот вариант достаточно эффективен (три дня безопасного передвижения по гололеду гарантировано) и не так портит внешний вид обуви, как все остальные.
  2. Клей «Момент», нанесенный на подошвы вашей обуви, прекрасно будет защищать от скольжения в течение недели. Только перед тем, как выйти на улицу, необходимо будет растереть его крупной наждачной шкуркой.
  3. Для обеспечения безопасности передвижения по улице в гололед могут быть использованы старые валенки. Для этого необходимо будет их разрезать, а куски материи прикрепить к подошве маленькими гвоздиками.

Что делать с обувью при гололеде. Полезные советы

Гололед — одна из причин возникающих травм, а скользкая обувь их появлению только сопутствует. Итак, что делать со скользкой обувью?

Если нет возможности отнести любимую, но скользкую пару обуви в мастерскую, можно воспользоваться и несколькими советами, которые уменьшат ее «травмоопасность».

Способ первый: нанести на подошву тонким слоем водостойкий клей (типа «Момент»), а затем сверху на слой клея посыпать песок. Дать клею хорошо просохнуть. Этот вариант весьма практичен и долговечен.

Способ второй: Тот же водостойкий клей наносится слоем на скользкую подошву, а затем сверху на него наклеивается 2 кусочка наждачной бумаги на матерчатой основе. Этот способ тоже весьма неплох, хватает на долгое время, однако, меньшее, чем в предыдущем варианте. Причем при входе в помещение обувь придется снимать, чтобы не поцарапать поверхность пола.

Способ третий — всем известный: на подошву обуви наклеивается два куска широкого лейкопластыря. Это нехлопотный, быстрый и простой вариант. Однако недолговечный — «антискользящих» свойств пластыря хватает максимум на три дня.

Если нет возможности или времени купить снегоступы, можно воспользоваться народными средствами. Например, на подошву ботинок в области носка и пятки точечно нанести клей момент и присыпать песком либо войлоком — это создаст дополнительный рельеф подошвы.

Если вы не боитесь испортить обувь, можно потереть подошву наждачной бумагой. Немного более гуманный способ — каждый раз перед выходом натирать подошву губкой, смоченной в крахмале или просто даже сырым картофелем.

Люди у нас изобретательные, и придумали еще множество способов сделать так, чтобы обувь не скользила, но большинство этих способов выглядят почему-то не совсем привлекательно. В любом случае, выбор остается за вами.

Ледоходы — устройства против скольжения обуви, которые выполнены из легкого и прочного силикона и фрагментов стальной пружины. Эту силиконовую «сеточку» нужно надеть на обувь. Устройство имеет три размера: S, M, L, каждый из которых за счёт эластичности «охватывает» до 5 размеров обуви. Стоимость пары таких «ледоходов» около 100 грн.

Это самые популярные накладки на подошвы, которые препятствуют скольжению. Такие приспособления особенно рекомендуются беременным, молодым мамам, пожилым людям и всем, кто хочет твёрдо стоять на ногах вне зависимости от погодных условий.

Можно клеить скотч крест-накрест на подошвы. Мне помогает.

Есть несколько известных способов хотя бы на время сделать свои сапоги менее скользкими.

1. Первый способ самый простой: нужно заранее отнести свою обувь в обувную мастерскую, где мастер сделает профилактику подошвы, наклеив на неё слой резины. Профилактическая резиновая наклейка на обувь стоит от 100 до 120 рублей и хватит на один сезон.

2. Можно натереть подошву наждачной бумагой либо аккуратно наклеить небольшой отрезок.

3. Некоторые клеят на подошву обуви лейкопластырь, который держится от трех до пяти дней.

4. Еще один способ — приклеить к подошве крупнопористый поролон. Этот способ действует около двух недель.

5. Женщинам, не представляющим себя в обуви без каблуков, можно приклеить кусок войлока прямо на каблук (если его площадь позволяет это сделать). Войлок держится до двух недель.

6. Тем, кто не пожалеет своей обуви, можно нагреть подошву, пока она не станет мягкой (самое главное — не передержать, чтобы она совсем не потекла), а затем натыкать в подошву мелкие камешки, болтики, гаечки — разнообразную мелочь, которая не слишком будет мешать при ходьбе и позволит передвигаться по льду.

7. Еще один очень старый способ, которым пользовались наши прадеды: натирать перед выходом на улицу подошву ботинка картошкой.

Читать еще:  «И стоило ради этого ехать?» Топ-20 туристических разочарований

8. Ну и для тех, кто носит валенки, в которых, кстати, тоже скользко: можно расплавить пластик и залить его на подошву валенка. Вся масса застывает неровной корочкой, что позволяет, например, ребенку с большей скоростью забраться на горку.

ЛАК ДЛЯ ВОЛОС, НАЖДАЧКА, ГУБКА, ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ. Проверка.

Испытания мы начали со средств, которые незаметны постороннему взгляду и не портят внешний вид обуви. Это сырая картофелина, которой натирают подошву, и обыкновенный лак для волос — им обрызгивают каучук за час до выхода на улицу. Не будем тянуть резину — не помогает, все так же скользко.

На следующем этапе испытаний народных антигололедных средств мы взялись за абразив. Поделили все по-честному: Леше поручили по-мужски испытывать на стойкость наждачную бумагу, Вике досталась верхняя грубая часть от губки для мытья посуды. В обоих случаях пришлось использовать суперклей.

Когда губка присохла намертво, Вика решила пройтись от редакции в супермаркет — метров 500.

— Ого! Почти не скользит! — обрадовалась Виктория, думая, что нашла верное средство против гололеда. Добежала довольная до магазина и ни разу не навернулась.

А вот на обратном пути ее ждал неприятный сюрприз — губка с подошвы почти вся отвалилась. Выходит, что ее защитный эффект длится минут 40, не больше.

Между тем Лешины эксперименты с водостойкой наждачкой тоже начали приносить свои плоды: подошва намертво сцеплялась с обледеневшим тротуаром. Правда, и тут радоваться долго не пришлось — через час прогулки абразивная бумага начала отклеиваться.

«Попробую теперь лейкопластырь!» — решил Алексей и, как советовали знающие люди, приклеил его на подошву. Крест-накрест. Пластырь держится на подошве уже второй день и не думает отваливаться. Правда, толку от него мало — все равно скользко, хоть и не так, как на голой подошве.

«АНТИЛЕД» ЗА 50 ГРИВЕН

Все лучшие народные средства мы перепробовали. В аптеках да обувных магазинах ничего особенного не нашли. А в Интернете обнаружили, что существуют еще и специальные резиновые «насадки против скольжения» (резиновые «чехлы» с металлическими шипами, которые легко крепятся на обувь). Продают «антилед» обычно в магазинах со спецодеждой. Стоят около 50 гривен.

На обледенелой дороге шипованная резина действительно не подвела. Даже со скользкого пригорка у нас не получилось скатиться. Правда, бугорки на подошве немного чувствуются.

«Выбирайте правильную обувь»

— Все испытанные вами народные средства если и дают положительный результат, то ненадолго, — пояснил «КП» опытный специалист по ремонту обуви Арсен Арзуманян. — Ледоступы, которые вы нашли в магазине, вполне эффективное средство, но, как вижу, не очень эстетичное — девушки в таких вряд ли по улицам пойдут. А оптимальный способ защититься от гололеда — приклеить на подошву «профилактику». Ее делают из мягкой рифленой резины, и она практически не скользит на льду. Стоит около 100 гривен, зато продержится пару сезонов. А вообще — на будущее — запомните: покупая зимнюю обувь, обращайте внимание на страну-производителя. Выбирайте тех, кто не понаслышке знает о зиме. Скажем, итальянские ботинки наверняка будут скользить, им нет нужды делать специальную подошву. А вот наша отечественная или немецкая обувь зачастую рассчитана на ледяные дороги.

Пишите, пишите, пишите свои проверенные методы.

В такой ситуации лучше не ждать. Выполните ряд действий, дабы обезопасить себя и своё устройство:

Выключите смартфон и как следует высушите. Поскольку корпус устройства разобрать рядовой пользователь не сможет, вам требуется как следует просушить девайс.

Важно не использовать в этой ситуации фен или батарею, они могут ускорить коррозию внутренних компонентов.

Обязательно снимите чехлы и бампера. В них тоже может остаться часть снега, который потом растает и может попасть внутрь устройства.

Для небольшого ускорения процесса используйте ватные палочки, зубочистки и любые другие подручные средства. Это поможет удалить снег и жидкость из 3,5-мм разъёма, динамиков а также порта Lightning.

Будьте предельно осторожны, ими можно повредить контакты.

Ни в коем случае не подключайте iPhone к зарядке.

Некоторые думают, что это ускорит процесс сушки. На самом деле, из-за поступающего тока вы можете вызвать короткое замыкание, даже с выключенным iPhone.

Советы по выбору ледоходов

Ледоходы для обуви производства Москва и Санкт-Петербург универсальны и подходят для обуви размеров 35-45, остальные модели подразделяются по размерам. Пожалуйста, обратите внимание на размерную сетку, приведенную для каждой модели ледоходов.

Падение в гололед – это проблема, которая зимой возникает перед каждым пешеходом. Даже если вам нужно пройти всего 15-20 метров до автостоянки или остановки транспорта, вы можете поскользнуться и упасть. Падение на лед чревато травмами различной тяжести – это растяжения связок, гематомы, вывихи, переломы рук и ног, травмы позвоночника, черепно-мозговые травмы. Все травмы опорно-двигательного аппарата требуют значительного срока лечения.

Ледоходы можно надеть на любую обувь – в том числе и на обувь с каблуком. Специальные шипы из стали обеспечивают устойчивость на льду, а резина обеспечивает надежное сцепление со скользкой поверхностью. Ледоходы, несомненно, значительно более эффективное решение, чем «народные средства» — наждачная бумага, клей Момент и др.

Еще один плюс ледоходов для обуви – минимальный вес и возможность быстро снимать и надевать ледоходы, когда в этом возникает необходимость.

На сайте «Медтехника Москва» вы сможете выбрать модель ледоходов, которая идеально подходит именно вам. У нас представлены как бюджетные модели, так и эксклюзивные модели отличного качества производства Швеция и Финляндия.

Как еще называют ледоходы

Ледоходы и ледоступы представляют собой антискользящие накладки на обувь для облегчения перемещения по скользким поверхностям. Появились уже несколько лет назад. Первые модели выглядели как обычные резиновые насадки с шипами. Крепились ледоходы на обувь посредством двух петель — большой и малой. Со временем, производители разнообразили модельный ряд зимоходов, изменив способ их крепления к подошве обуви, увеличив количество и расположение шипов.

Название ледоходы тоже претерпело некоторые изменения. Теперь резиновые аксессуары для обуви называются по-разному: это и ледоступы (ступать по льду), и антигололеды, и антискользители, зимоходы. Большинству потребителей полюбилось название антигололедные насадки или накладки на обувь. Существует название противоскользящие наклейки на обувь или просто устройство против скольжения. Сложно определить, какое из названий самое оригинальное, важно, что потребители осознали необходимость таких устройств.

Читать еще:  10 лучших фото животных, которые заставят вас улыбнуться

Используя ледоступы в качестве антискользящих насадок на обувь можно обезопасить себя от падений и их последствий: растяжений, ушибов, вывихов и переломов. Особенно актуальными устройства против скольжения будут для людей преклонного возраста, которые с появлением гололедицы опасаются выходить на улицу, тем самым лишая себя радости от прогулки в погожий морозный день.

Противоскользящие накладки подойдут для любой обуви: с плоской подошвой, для обуви с каблуком, для спортивной обуви с гладкой подошвой. Есть специальные модели антигололедов, которые используют спортсмены. В таких антискользящих накладках можно не только быстро ходить по льду, но и бегать.

Подведем итог: ледоходы, ледоступы, зимоходы, антигололеды, насадки Антилед, устройства против скольжения, антискользящие насадки или накладки на обувь, антискользящие подошвы — все это современные устройства для безопасного передвижения в гололед.

Где купить ледоходы для обуви

В каталоге нашего интернет-магазина представлены разнообразные модели отечественного и импортного производства. Вы можете оформить заказ на сайте или позвонить нам по телефону. Наши менеджеры проконсультируют по интересующим вас вопросам.

«Советы остеопата: как правильно ходить в гололед»

Наступила зима, которая не только радует нас новогодними каникулами и Рождеством, но и приносит с собой холода и гололедицу. В зимнее время в разы увеличивается количество травм, вызванных падениями: вывихи, растяжения, ушибы, переломы. В своей новой статье доктор-остеопат Александр Иванов поделится простыми и вместе с тем очень полезными советами, которые позволят вам правильно ходить в гололед и защитить свое здоровье.

Любое падение на лед может привести к неприятным последствиям — от легкого ушиба до перелома кости Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПАДЕНИЙ

Зимой травмы чаще всего получают люди трудоспособного возраста, чуть реже — пожилые люди и дети. Особенно опасно падение для пожилых людей, поскольку травмы для них могут быть смертельными: из-за остеопороза кости пожилых людей становятся хрупкими и легко ломаются, очень долго заживают. Перелом бедренной кости может дать осложнение — жировую эмболию — и привести к преждевременной смерти. Как же избежать падений в этот период?

СОВЕТ №1. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСМОТРИТЕЛЬНЫ

Прежде всего смотрите себе под ноги, обращайте внимание на то, обработана ли дорога реагентами, например песком или солью для уменьшения скольжения. Выбирайте только безопасные участки дороги, не забывайте, что под снегом может быть лед.

СОВЕТ №2. СКОЛЬЗИТЕ ПО ЛЬДУ, КАК НА ЛЫЖАХ

Темп ходьбы держите небыстрый. Если ступили на лед, идите маленькими шажками и не поднимайте высоко ноги. Их нужно ставить полностью на всю подошву. Лучше даже скользить ногами, как на лыжах. Руки старайтесь не держать в карманах — так будет легче балансировать при движении. Если в руках сумка, то лучше повесить ее на плечо.

СОВЕТ №3. СГРУППИРУЙТЕСЬ ПРИ ПАДЕНИИ, БЕРЕГИТЕ ГОЛОВУ И КОНЕЧНОСТИ

Если вы поскользнулись, постарайтесь сгруппироваться, слегка согните колени и присядьте, чтобы снизить высоту падения, ноги старайтесь держать вместе и не выставляйте руки вперед. Их лучше прижать к туловищу. Инстинктивное выставление руки вперед при падении служит частой причиной переломов! Постарайтесь повернуться так, чтобы упасть на бок. Голову нужно прижать подбородком к груди, чтобы не удариться затылком.

СОВЕТ №4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПРИ ХОДЬБЕ В ГОЛОЛЕД

Для пожилых людей в период гололеда рекомендуется использовать трость или специальную палку с заостренным концом. В спортивных и обувных магазинах можно найти съемные приспособления (ледоходы, ледоступы, зимоходы и т. д.), которые прикрепляются к зимней обуви и увеличивают сцепление подошвы с поверхностью, что делает ее безопасной в гололед. Отличаются эти устройства по способу крепления к обуви и материалами.

СОВЕТ №5. ПРАВИЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ

Уменьшить риск падений при передвижении по скользким тротуарам поможет правильно подобранная обувь. При выборе зимней обуви предпочтение следует отдавать производителям из стран, где зимы схожи с нашими и производство направлено на соответствующие климатические условия (Россия, Финляндия, Канада). Обратите внимание на подошву зимней обуви: она должна быть ребристой и шершавой для обеспечения хорошего сцепления с поверхностью. Откажитесь от высоких каблуков, предпочтение следует отдавать плоской подошве или невысокому (не более 3–4 см), широкому и устойчивому каблуку.

СОВЕТ №6. УЛУЧШАЕМ ЗИМНЮЮ ОБУВЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

В период гололеда зимней обуви можно придать дополнительную цепкость. Для этого нужно отнести сапоги в мастерскую и попросить сделать «профилактику от скольжения»: вам приклеят специальную резиновую прокладку, которая сделает обувь более устойчивой на льду. Как вариант, можно самостоятельно приклеить небольшой кусочек медицинского пластыря на подошву. Но это недолговечный способ, так как пластырь намокает и отклеивается. Нужно эту процедуру постоянно повторять. Вместо пластыря лучше использовать кусочек войлока, который можно посадить на клей, — такой вариант более надежен.

СОВЕТ №7. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ДОРОГИ: УСТУПИТЕ АВТОМОБИЛЮ!

В гололед особенно внимательно нужно переходить дорогу, чтобы не стать участником ДТП: лучше лишний раз подождать, когда проедет машина, а не перебегать прямо перед ней, даже если она, как вам кажется, далеко от вас.

СОВЕТ №8. ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ УПАЛИ, ОБРАТИТЕСЬ К ВРАЧУ

Любое падение на лед может привести к неприятным последствиям — от легкого ушиба до перелома кости. Если все же падение произошло и вы получили травму, обратитесь в ближайший травмпункт для того, чтобы исключить серьезные осложнения — вывих и перелом. Опасно также падение на крестец, так как он участвует в биомеханике всего тела. После падений может быть фиксация крестца и нарушение его движения, что в дальнейшем приведет к болям в суставах ног и спине. На рентгене такие смещения порой незаметны. В этом случае обратитесь к врачу-остеопату, который поставит крестец на место.

Будьте здоровы и берегите себя!

Искренне ваш,
Иванов Александр Александрович — кандидат медицинских наук, врач-остеопат, невролог, натуропат, член российской остеопатической ассоциации, популяризатор здорового образа жизни и осознанного подхода к здоровью.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector