Allesya.ru

Женский журнал Алеся
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возраст и секс — одно другому не мешает!

Существует стереотип: чем старше человек, тем меньше он хочет секса. Сексом можно заниматься в любом возрасте, если обоим партнерам он приносит удовольствие. Сексопатологи и другие врачи активно призывают пожилых людей открыто говорить о сексе и отношениях.

Доктор Кэтрин Барретт, основатель Института OPAL (пожилые люди и сексуальность), говорит, что, несмотря на стереотип, многие пожилые люди продолжают вести активную сексуальную жизнь. Барретт считает, что:

  • не существует такого возраста, после достижения которого человек утрачивает возможность занятия сексом;
  • чем старше мы становимся, тем большее значение приобретает близость;
  • у некоторых людей может наблюдаться снижение либидо или увеличение эректильной дисфункции, однако пожилые люди не перестают быть сексуальными по достижению того или иного возраста.

Лично я с этим согласна. Многих из нас по разным причинам не устраивает наша сексуальность, особенно тогда, когда происходит естественное старение нашего тела. Однако американский сексопатолог Беттина Арндт относит это мировоззрение к надуманной проблеме: людям в возрасте 70-80 лет секс дает энергию, а значит и здоровье, поэтому и не теряет важности в жизни многих пожилых пар.

Существует еще одно заблуждение, которое многие принимают на веру. Речь о том, что с возрастом люди теряют способность к сексуальному поведению. Опрос в Великобритании показал, что это не так. Согласно полученным данным, 85% мужчин в возрасте 60–69 лет сообщают о своей сексуальной активности. О ней же говорит 60% мужчин в возрасте 70–79 лет и 32% в возрасте 80 лет и старше. Женщины оказались менее сексуально активными с возрастом, но исследования показывают, что, как и мужчины, многие женщины также хотят продолжать заниматься сексом по мере взросления. Самое интересное, они продолжают следить за своей внешностью и телом, стараясь выглядеть как можно сексуальнее для противоположного пола. Исследования, проведенные в США, также сообщают о сходных уровнях сексуальной активности в этих возрастных группах.

Кстати, чем меньше у пожилых людей секса, тем больше вероятность того, что у них возникнут проблемы с психическим и физическим здоровьем. Это доказано учеными.

Интересны и данные другого исследования, в котором изучалась сексуальная жизнь 2577 мужчин и 3195 женщин в возрасте 50 лет и старше. Обнаружено, что:

  • мужчины, которые сообщали о снижении сексуального влечения, сталкивались с хроническими заболеваниями, ограничивающими их повседневную деятельность;
  • мужчины и женщины, говорившие о снижении частоты сексуальных действий, объясняли это ухудшением состояния здоровья.

Другими словами, отсутствие секса объяснялось не отсутствием желания им заниматься, а здоровьем. Чаще всего причина отказа от близости — результат развития какого-либо заболевания на ранней стадии.

Врач-уролог медицинского центра «ОН Клиник Харьков» Сергей Трубеко говорит:

«Чем старше человек, тем больше у него проблем со здоровьем из-за несвоевременного обращения к врачу. С годами люди собирают болезни в букет и, конечно, это отражается на качестве сексуальной жизни. Если хотите сохранить сексуальную активность после 40 лет и старше, следите за своим здоровьем, периодически посещайте уролога или гинеколога».

№3 Польза секса для иммунитета

Секс способствует выработке иммуноглобулинов. Эти «малыши» защищают наш организм от большого количества инфекционных болезней.

Учёные проводили исследования среди студентов и выяснили, что занятие сексом 1-2 раза в неделю, повышало уровень антител в слюне, а у тех, кто воздерживался от секса или, наоборот, злоупотреблял этим делом, их количество снижалось.

Это моя вина?

Имеется множество факторов, которые могут стать причиной бесплодия.

  • Примерно у 1/3 пар с бесплодием причиной является женский фактор
  • У 1/3 пар с бесплодием причиной является мужской фактор
  • У 1/3 пар с бесплодием причиной является смешанный (мужской и женский) фактор

Бесплодие не является неизменным состоянием, и оно не означает, что Вы никогда не будете иметь детей. Просто Вам может потребоваться помощь специалиста, чтобы достичь цели — беременности.

Разбор полетов

Ситуация первая: мужчина любит женщину, а женщина его нет. Но семья, ипотека, общие дети и все такое… Стерпится-слюбится? Не тут-то было, на уровне мозгов она себе «все объяснила», а тело слов не понимает. Вокруг по-прежнему есть другие мужчины, к которым может тянуть до состояния «бабочки в животе», или других нет, и энергия нереализованной сексуально женщины «скисает», как протухшее молоко. Ее же все равно нужно куда-то девать, не все любят спорт или занимаются энергозатратным бизнесом, значит, энергия внутри застаивается — в переводе на уровень тела — начинают лезть наружу женские болячки, появляется раздражительность, недовольство собой и мужчиной рядом. Представьте, какой энергией в таком случае она его кормит!

Или женщина живет с мужчиной, потому что это ей выгодно, она настроена на другой вид получения энергии от мужчины — деньги. Секс для нее — как вид социально-одобряемой проституции — ты меня содержишь, я с тобой сплю, ты мне материальные блага, я тебе — секс. В таком случае сексуальные отношения очень рациональны, степень «любви» прямо пропорциональна чувству благодарности за заботу. Секс идет «через голову», и снова качество энергии меняется.

Читать еще:  Любовники ночью, приятели днем

В последнее время часто встречается и обратная модель: женщина содержит мужчину, он соответственно ей за это благодарен. Хотя в реальности — ненавидит ее за это, потому что чувствует свою несостоятельность рядом с ней. Какую энергию он передает в сексе? Страшно представить! Ну а что вы хотели, он же не вибратор на батарейках. Хотя на уровне реальных отношений поведение мужчины может быть наоборот предельно внимательным — комплименты, вот тебе супчик, дай ножки помассирую, чаек подогрею… Чувствуя себя виноватым внутренне, мужчина старается компенсировать женщине тем, что, как всем кажется, женщине нужно — демонстрационная любовь, внимание, секс.

Ситуация вторая: когда тебя «имеют» не только в прямом смысле, но и в энергетическом. Характерна для отношений, где один из партнеров донор. Я тебя содержу, кормлю, пою, будь добра/добр… Ты не такая/фригидная/толстая/тупая, живу с тобой из жалости. Монстр и тиран в общем — независимо от пола. Проблема только в том, что мы давно уже поняли, что делать с явными самодурами и деспотами — бежать подальше. А что, если агрессия партнера не так явно выражена — намеки, ощущения, какая-то липкая недосказанность. Зачем это делается? Для того, чтобы вы легче и больше отдавали свою энергию. А это возможно только если чувство вины и благодарности, желание угодить в доноре — зашкаливает. Плюс ведомый партнер теряет уверенность в себе, потому боится уйти или что его самого бросят и старается изо всех сил. Ведомый отдает и отдает, но ему тоже нужно где-то черпать энергию, иначе ресурс исчерпывается. Соответственно, он ищет свои допинги или падает в энергетическом смысле так сильно, что со временем тиран теряет к нему интерес и начинает искать «батарейку» на стороне. Важный момент: энергия, которую донор дает, она тоже не «родниковая», наоборот — нездоровая.

Ситуация третья: мужчина зарабатывает, активен в социуме, женщина сидит дома и ей это не нравится. Согласитесь, у них разная энергия. Особенно, если мужчина реализован и чувствует удовлетворение от того, как складывается его жизнь. А женщина сама себя поедом ест. Энергия, которой они обмениваются, неравноценна. Одна сторона «вливает» чистую, вторая «выдает» в ответ мутную.

Как это перевести в язык денег? Да очень просто!

Невозможно добиваться успеха на скисшей, мутной, грязной энергии. И вот уже дела идут не так хорошо, деньги «куда-то все время деваются» — человек теряет больше, чем получает, как и в сексе.

Про «секс-туризм» и многоженство в Абхазии

Не знаю, может, это связано и с тем, что за последние месяцы внимание абхазского общества слишком плотно занимали президентская гонка и политика, но на днях бурную реакцию в интернет-сообществе вызвали темы совсем иного рода.

Особенно активно, достигнув почти пятидесяти комментариев, на форуме самого популярного абхазского интернет-сайта обсуждалась не такая уж вроде бы примечательная публикация в СМИ о том, что, по данным российского сервиса бронирования жилья для отдыха Tvil.ru, в первую десятку городов для женского туризма в нынешних октябре и ноябре вошли города-курорты Ялта, Алупка и Сочи, горный курорт Красная Поляна, город на озере Селигер Осташков, столица Урала Екатеринбург, а также Петербург, Иркутск, Калининград и абхазский город Гагра. Причем дешевле всего одиноким женщинам отдыхать в конце осени в Гагре: здесь аренда жилья обойдется в среднем в 600 рублей в сутки. Дороже всего – в Осташкове (3 тысячи рублей в сутки).

Подавляющее большинство форумчан восприняло в качестве цели таких поездок одиноких женщин поиск, как говорили в советские времена, курортных романов, или, как более жестко говорят сейчас, секс-туризм. Один интернет-комментатор, правда, возмутился по этому поводу: «Ну, почему все сразу согласились с тем, что женщины едут в Гагру только для подобных утех? Наверное, большинство все-таки едет искупаться в еще теплом море, погреться на пляже и подышать чистым морским воздухом, отдохнуть от суеты. Сейчас не так много людей на пляже, красота!» Ну, одно другому не мешает, возражали ему. И упорно продолжали развивать все ту же тему: едут, мол, развлечься с нашими особо озабоченными мачо.

Про «секс-туризм» и многоженство в Абхазии
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться ВКонтакте

No media source currently available

  • | MP3

Вот одно из прозвучавших мнений: «Сейчас это не так масштабно, как в советские времена, когда на пляже сесть было негде, и местных побольше, а границы Союза – на замке. Причем если не опережают, то не уступают тут в активности абхазам и наши армяне, русские, мегрелы. Такое происходит на всех курортах мира, а арабы севера Африки сделали обслуживание женщин бальзаковского возраста промыслом, сейчас такой «туризм» развивается в некоторых африканских странах. Наши гусары «с дам-с денег не берут-с», конечно, но исключения есть во всем и везде. Чем они вам помешали, ведь как только ни обзываете своих сограждан! Главное – женщины на форуме молчат, а мужчин это очень возмутило. Мы уже не раз отмечали тут готовность наших граждан заниматься самобичеванием, даже себе во вред».

Читать еще:  Мы год занимались сексом каждый день — и что из этого вышло

Другие рассуждения: «Осенью дети, как известно, в школе, и мама добропорядочная и любящая их не оставит ради увеселения. А тут если и есть дети, то взрослые. Но зашоренным мозгам не понять, что такая одинокая женщина хочет банально развлечься и, желательно, не одной. Если денег много, она едет на курорты Италии, Испании и т.п., если мало – к нам. И за очень небольшие деньги женщина в прямом и переносном смысле имеет молодого мужчину, который обслуживает ее. А эти дураки и рады продаться, даже за старый телефон. Своего рода мужская проституция»; «Понятие «альфонс» или «жиголо» им незнакомо. А если и знакомо, то не «западло». У этой публики иные ценности».

У меня же по прочтении всей этой полемики возникли другие ассоциации и воспоминания. Не так давно прочел в Википедии статью про современный секс-туризм. В принципе, многое в ней было известно мне и раньше, но статья эта систематизировала то, о чем раньше доводилось читать и слышать по отдельности. А именно: самые популярные страны для мужского, то есть традиционного секс-туризма, – это Таиланд, Филиппины, Куба, Ямайка, Бразилия. То есть те страны, где нет патриархальной строгости нравов для женщин и одновременно уровень жизни не столь высок, чтобы пренебрегать в туристической сфере такой статьей дохода. А есть другая группа туристических государств, в которых в последние десятилетия стал развиваться секс-туризм женский. Это Турция, Египет, Марокко, где горячие южные мужчины сделали своим хобби, а то и профессией эскорт состоятельных дамочек, чаще всего бальзаковского и постбальзаковского возраста. Есть и третья группа стран, вполне себе экономически развитых, где существует секс-индустрия для туристов обоих полов – Германия, Голландия и др.

Понятно, что Абхазию если уж включать сюда, то во вторую группу, хотя и с большими оговорками. Хорошо помню, с каким наивным, скажем так, удивлением и возмущением я лет двадцать назад начал встречать в российских СМИ публикации о том, что россиянки ездят «оторваться» на пляжи Турции и Египта. Возмущался тогда, вспоминая, как часто в советские годы мне и моим коллегам в абхазской прессе приходилось писать о случаях изнасилований курортниц местными парнями. Разве, мол, это справедливо: турки и египтяне еще и бабло (или разные презенты) получают за то, за что наши искатели приключений порой попадали за решетку?!

Нет, конечно, я утрировал. Попробуем разложить все по полочкам. И в советские годы приезжали на черноморское побережье Крыма и Кавказа, в том числе Абхазии, курортницы самого разного возраста, внешности и свободы нравов. Вспомнилось сейчас, кстати, как в начале восьмидесятых, будучи в командировке в той же самой Гагре, я познакомился и разговорился с явно «озабоченной» харьковчанкой лет сорока и весьма малоприятной внешности, которая между делом упомянула, что приехала отдохнуть на недельку и что с собой у нее «полторы штуки» (сумма по тем временам нехилая, эквивалентная полугодовой среднестатистической зарплате). Это не значит, конечно, что она собиралась расплачиваться за любовь молодых мальчиков «напрямую», но чувствовался ее настрой оплачивать счета в ресторанах и т.д. (Тогда это было принято делать завуалировано, а не так, как при наступивших в 90-е рыночных отношениях.) Но это крайний случай, а гораздо чаще встречались, как везде и во все времена, просто достаточно раскрепощенные женщины, которые были совсем не прочь развлечься, да еще и увезти с собой какие-нибудь подарки. Но приезжали и юные целомудренные девушки, которые, сталкиваясь с зашкаливающим уровнем тестостерона у местных «пляжных львов кавказской национальности», с поминутными приставаниями таких на улицах, предпочитали тут же уехать в более спокойные курортные края, или же попадали в криминальные сводки как жертвы изнасилований. А «уровень тестостерона» вполне объясним, учитывая табуированность подобных отношений с местными девушками в нашем патриархальном краю.

Но понятно, что «поиск приключений» – это одно, а насилие – совсем другое. Уголовная статья за изнасилование была тогда одной из самых «востребованных» в судах, а обсуждение этих случаев – одной из частых тем для разговоров в обществе. Помню излюбленную фразу пытавшихся оправдать насильников: «А зачем она с ним пошла?». Раз, мол, «пошла» – значит, спровоцировала.

Примечательно, что после грузино-абхазской войны от одной знакомой москвички мне довелось услышать в качестве похвалы то, что в Абхазии практически исчезли те самые приставалы, которые не давали прежде курортницам проходу. Мы с ней пришли к выводу, что пережитые в начале 90-х местной молодежью потрясения и послевоенные заботы о материальном выживании вышибли из голов прежнюю заточенность на поиск «курортных приключений» как едва ли не главный смысл их жизни. Потом, наверное, это вернулось на круги своя, но не в той уже мере, как было в последние советские десятилетия.

Читать еще:  7 сексуальных грехов против оргазма
Эхо в Instagram
Эхо в YouTube
Эхо в Facebook

А теперь о другой публикации – под заголовком «Если б я был султан: нужно ли Абхазии многоженство». В интервью одному из местных СМИ заместитель муфтия Абхазии Абдурахман Джугелия рассказал, в каких случаях мужчины могут стать многоженцами, что может стать препятствием для этого и нужно ли абхазскому обществу многоженство. Он рассуждает:

«В Коране Всевышний говорит о том, что мужчина может жениться на одной, двух, трех или четырех женщинах, но он должен уметь правильно относиться к ним; если он не может этого сделать, то стоит ограничиться одной. Всевышний не приемлет, когда одна женщина счастлива, а другая несчастна».

Абдурахман Джугелия считает, что многоженство в условиях малочисленности населения Абхазии может быть полезным, он знает несколько таких абхазских семей, они мусульмане. Жены, о которых рассказал Абдурахман Джугелия, живут в разных домах, но при этом они тесно общаются. Но он подчеркнул, что для многих это неприемлемо.

Один из форумчан заметил: «Даже в исламские времена абхазы не практиковали многоженство, но в семьях было много детей. Проблема деторождения имеет много факторов». Другой высказался саркастически: «Мужу, рискнувшему иметь несколько жен, надо не только их прокормить, но и одеть, купить украшения, не обделять ни в чем. А если добавить то, что у каждой родственников полно, то ума не приложу, как этот несчастный будет в Абхазии успевать на все события сразу в двух, трех или даже четырех фамилиях. Уж пусть все, как есть. Детей рожать надо побольше».

Добавлю кое-что от себя. Тема эта поднимается в Абхазии не в первый раз, и далеко не всегда обсуждали ее в шутливой манере. В августе 1993 года в газете «Республика Абхазия», выходившей тогда в Гудауте, преподавательница Абхазгосуниверситета напечатала пространную статью, в которой приводила аргументы за то, что разрешение у нас многоженства может помочь абхазам в преодолении демографического кризиса, порожденного военными потерями мужского населения. А в 1995 году я рассказал в газете о семье Ласария из села Дурипш, где были муж и две жены. Причем семья была христианская, и жили все в одном доме. Все тогда опиралось на уходящую в глубину веков абхазскую традицию, при которой религия была ни при чем: что если жена не может родить детей, муж, при ее согласии, имеет право взять вторую. В данном случае жена родила дочь, но после этого уже не могла рожать по медицинским показаниям. Тогда властная свекровь настояла, чтобы привели вторую жену – молоденькую выпускницу школы (в доме должен быть наследник). И та родила нескольких детей, в том числе сыновей. А «старшая жена» смирилась, поскольку ей некуда было идти. И что же, жили вполне дружно. Но это, разумеется, для Абхазии редкое исключение, а не правило.

Текст содержит топонимы и терминологию, используемые в самопровозглашенных республиках Абхазия и Южная Осетия

Виталий Шария

В 1969 году окончил сухумскую 7-ю среднюю школу, в 1974 году – факультет журналистики Белорусского госуниверситета.

В 1975-1991 годах работал в газете «Советская Абхазия», в 1991-1993 годах – заместитель главного редактора газеты «Республика Абхазия».

С 1994 года – главный редактор независимой газеты «Эхо Абхазии».

Заслуженный журналист Абхазии, член Союза журналистов и Союза писателей Абхазии.

В парном катании у женщин и мужчин неравное положение

Лучше всего сложности взаимоотношений между партнерами описала Бетина Попова, выступавшая с двумя разными партнерами — Сергеем Мозговым и Юрием Власенко. Но выйти замуж она планирует за Дениса Ходыкина. «Фигурное катание научило меня понимать мужчин. Меня, 12-летнюю девочку, ставят в пару с более взрослым парнем. С 12 лет я терплю издевки партнера надо мной, я слушаю от всех, что у него переходный возраст и просто нужно потерпеть, — рассказывала она в своем инстаграме. — В 14 лет меня просят показать в танце секс, страсть и отношение к этому мальчику. Понятия не имея, что это такое, методом проб и ошибок я ищу то, что от меня требуется. Затем мы становимся старше. Наши взаимоотношения тоже развиваются, становятся все более сложными и неоднозначными. От всех вокруг я продолжаю слышать, что нужно терпеть, потому что это возраст такой».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector